Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 29.04.2014, 17:21   Сообщение #8191
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Вот вы тут голову ломаете по ДС,двигатель хаете,бензин ему подбираете.Да нашему двигателю хоть FERRI (моющее средство) залей,он заведется с первого раза и поедет.Гляньте тему:Указатель уровня топлива.
Не на FERRI не поедет, даже на FАIRY тоже не поедет, оно не горит.... Залить и поехать можно на чём-угодно лишь бы горело: вот только как далеко уедешь и во сколько обойдётся ремонт или поминки мотора большой вопрос, но сдуру можно и не то сделать...
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 29.04.2014, 17:34   Сообщение #8192
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Не на FERRI не поедет, даже на FАIRY
Уж мог бы на это и не обращать внимания.Сам чуял что,не так пишу.Ну лень мне было до кухни сходить,поглядеть.Но что мне нравится в украинцах:никогда не паникуют,ко всему относятся спокойно:залил не то,отломати контакты,плату микросхемы выкинути.И шо мне теперь делати?Мне бы такие нервы,жил бы лет до 100.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2014, 07:53   Сообщение #8193
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Уж мог бы на это и не обращать внимания.Сам чуял что,не так пишу.Ну лень мне было до кухни сходить,поглядеть.Но что мне нравится в украинцах:никогда не паникуют,ко всему относятся спокойно:залил не то,отломати контакты,плату микросхемы выкинути.И шо мне теперь делати?Мне бы такие нервы,жил бы лет до 100.
Я имел ввиду, что залить можно что угодно, лишь бы горело, только вот о последствиях "экспериментов" тоже думать нужно...
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2014, 07:50   Сообщение #8194
Камчадал
Мастер

Член клуба
 
Аватар для Камчадал
 
Имя: Петр
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский
Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный
Сообщений: 967
Сказал(а) спасибо: 564
Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
По умолчанию

К дабл старту моя проблема не относится, но я близок к этому. У меня кнопка и с утра стартер долго маслает. Свечи сменил, но хоть бы хны( Такое впечатление, что нет подачи топлива при раскрутке. Долго крутит на 500 об/мин и уверенно запускается с подскоком до 2000 об. Заправка не менялась (Роснефть). Заметил, что проблема более отчетлива при т-ре окружающего воздуха в районе +4.
__________________
Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки.
Камчадал вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2014, 10:22   Сообщение #8195
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Камчадал Посмотреть сообщение
У меня кнопка и с утра стартер долго маслает. Свечи сменил, но хоть бы хны( Такое впечатление, что нет подачи топлива при раскрутке. Долго крутит на 500 об/мин и уверенно запускается с подскоком до 2000 об.
А если нажать педаль газа? У меня так Меган после чистки ДЗ первый раз заводится обычно.

---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:21 ----------

Кстати, еще один сверхбюджетный маслоотделитель из говна и палочек для пытливых умов кулибиных могу предлжить - берем самый обычный сифон для раковины (только не в виде гофры буквой зю) в сантехмагазе! )))
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2014, 10:29   Сообщение #8196
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А если нажать педаль газа?
педаль газа начинает работать только после того как мотор уже схватился, после скачка до 2 тыщ.
а пока мотор не схватился на педаль ему пофиг.
педаль помогает не заглохнуть после пуска.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2014, 10:32   Сообщение #8197
Камчадал
Мастер

Член клуба
 
Аватар для Камчадал
 
Имя: Петр
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский
Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный
Сообщений: 967
Сказал(а) спасибо: 564
Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
По умолчанию

Попробую вариант нажатия кнопки без педали тормоза и запуск с нажатой педалью.
__________________
Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки.
Камчадал вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2014, 10:53   Сообщение #8198
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

еще есть вариант пуска - нажимаем педаль в пол. у меня в таком режиме режим продувки включается, хотя в руководстве про это ни гугу. а потом отпускаем ее, когда стартер крутит.
а в остальном машина нормально тянет?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2014, 11:00   Сообщение #8199
Камчадал
Мастер

Член клуба
 
Аватар для Камчадал
 
Имя: Петр
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский
Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный
Сообщений: 967
Сказал(а) спасибо: 564
Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
По умолчанию

Да, все отлично. Тянет бодро для 1.6))) У меня был такой одноразовый случай в минус 24, но сейчас каждое утро стало. Повторюсь в столице стояли теплые погоды, но затем резко похолодало до минус трех с утра и наступила проблема. Съезжу еще на лукойл позаправляюсь.
__________________
Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки.
Камчадал вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2014, 11:06   Сообщение #8200
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Стоп, а я смотрю 1.6 АТ, это не вариатор случаем?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3.