|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #8161 |
Интересующийся
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Полтава
Авто: рено флюенс комфорт 1,6 мкп
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8162 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Значит у вас другая программа ТО.
Но, тогда вопрос возникает. Не тебе, это - общее рассуждение. Внешний фильтр меняется, а встроенный в бензонасос - вечный? Ну - ерунда же! По идее, тогда, должно быть как? Забился внутренний фильтр - замена по гарантии. И на качество топлива неча пенять. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8163 |
Интересующийся
Имя: Сергей
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: ОРСК
Авто: Флюенс,комфорт
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
neo349,прошу еще раз сообщить ваши рекомендации ,что бы у меня флюша "ехал как у меня".Спасибо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8164 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
Поменяйся с ним правой ногой
![]()
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8165 |
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8166 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
А встроенный через те же 120 тык.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8167 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Какие: те же?
Цитата:
Не надо, только, мне говорить про запад и про нас. Что мы имеем? Массу отговорок со стороны Автофрамоса (и ОД - с ним), связанных с качеством топлива. И, при этом, фильтр у нас должен служить 120 000 км. Хотя за бугром вообще ставят внешний, который и менять проще и программа, как видим - иная (каждое ТО). Где логика? Только, полное ее отсутствие я вижу, как и у теток. Начитались того, что на форумах пишут и приняли на вооружение. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8168 |
Новичок
Имя: Всеволод
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: Белгород
Авто: Fluence Confort
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Флюенс 2010 год 140 тыс.км всегда с первого раза 1.6 АКПП
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8169 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
diabloblac, что сказать-то этим хотел?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8170 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
А тему полистать? Или поищи в темах о чип-тюнинге и темах типа "Флюенс не едет", "как заставить ехать Флюенс". Григорий Иванович там это описывал...
Насколько помню, рекомендации были, крутить движок на 3,5-4 тысячи оборотов, не боятся нажимать на газ. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
neo349 (23.04.2014)
|
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |