Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 22.04.2014, 16:40   Сообщение #8161
Анатолий Мягкохлеб
Интересующийся
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Полтава
Авто: рено флюенс комфорт 1,6 мкп
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Двигатель дизельный?
Двигатель 1,6 бензин.
Анатолий Мягкохлеб вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 22.04.2014, 18:19   Сообщение #8162
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатолий Мягкохлеб Посмотреть сообщение
Фильтр меняется при каждом ТО или раз в год
Значит у вас другая программа ТО.
Но, тогда вопрос возникает. Не тебе, это - общее рассуждение.
Внешний фильтр меняется, а встроенный в бензонасос - вечный?
Ну - ерунда же!
По идее, тогда, должно быть как? Забился внутренний фильтр - замена по гарантии.
И на качество топлива неча пенять.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 20:14   Сообщение #8163
serghr
Интересующийся
 
Имя: Сергей
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: ОРСК
Авто: Флюенс,комфорт
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

neo349,прошу еще раз сообщить ваши рекомендации ,что бы у меня флюша "ехал как у меня".Спасибо.
serghr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 20:32   Сообщение #8164
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Поменяйся с ним правой ногой
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
neo349 (23.04.2014), Палыч (22.04.2014)
Старый 22.04.2014, 22:41   Сообщение #8165
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Это ваши проблемы, на фирменной номерной АЗС так:
И где такие цены?
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 23:24   Сообщение #8166
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Внешний фильтр меняется, а встроенный в бензонасос - вечный?
А встроенный через те же 120 тык.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 23:53   Сообщение #8167
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А встроенный через те же 120 тык.
Какие: те же?
Цитата:
Сообщение от Анатолий Мягкохлеб Посмотреть сообщение
Пробег 40000 км. Фильтр меняется при каждом ТО или раз в год, что я и сделал.
Об этом речь идет.
Не надо, только, мне говорить про запад и про нас.
Что мы имеем? Массу отговорок со стороны Автофрамоса (и ОД - с ним), связанных с качеством топлива.
И, при этом, фильтр у нас должен служить 120 000 км.
Хотя за бугром вообще ставят внешний, который и менять проще и программа, как видим - иная (каждое ТО).
Где логика? Только, полное ее отсутствие я вижу, как и у теток.
Начитались того, что на форумах пишут и приняли на вооружение.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 03:13   Сообщение #8168
diabloblac
Новичок
 
Имя: Всеволод
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: Белгород
Авто: Fluence Confort
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Флюенс 2010 год 140 тыс.км всегда с первого раза 1.6 АКПП
diabloblac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 03:23   Сообщение #8169
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

diabloblac, что сказать-то этим хотел?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 08:17   Сообщение #8170
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serghr Посмотреть сообщение
прошу еще раз сообщить ваши рекомендации
А тему полистать? Или поищи в темах о чип-тюнинге и темах типа "Флюенс не едет", "как заставить ехать Флюенс". Григорий Иванович там это описывал...

Насколько помню, рекомендации были, крутить движок на 3,5-4 тысячи оборотов, не боятся нажимать на газ.
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
neo349 (23.04.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.