|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #341 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Чет не пойму я.... вроде прочитал всё....
Здесь за что спор - машину уводит в сторону???? Я вижу, в обсуждениях две, не связанные друг с другом, проблемы. Первая - при движении прямо - руль не в "центре", то есть немного смещён в сторону.... при этом машина с траектории не уходит, и если руль тронуть сам в "прямо" ( по движению авто) возвращается.... Это наверно криво баранка стоит, а в голове водилы тараканы: - всё на двенадцать а едет в сторону! Вторая - машина уходит с траектории при этом на руль воздействий нет!!!!! т.е. как стоял так и стоит, и приходится подруливать. чтоб удержать машину прямо. Про первый случай говорить не о чем - не нравится - сгоняй на развал-схождение, не поможет круши ОД. Меня не напрягает, сейчас говорю про логан на котором отец ездит, он наконечники в "гараже" поменял - вот руль и увело.... Как то привык управление и положение руля не обьединять в одно. Если машина едет прямо при отпущенном руле - всё нормально. Второй случай - это уже серьёзно... Только конечно надо исключить влияния ветра ( рено здорово качает - всё таки довольно лёгкие авто для такой парусности) и конечно дороги.... Про усилитель.... ну не знаю.... какое кому усилие нужно.... крутить легко, на повороте сам в прямо становиться - на затяжном придерживаю чтоб рано не вернулся. Чувствительность на смещения рулевого колеса достаточная... а по прямой... Ух... не хватайтесь за руль как за последнюю кость при выключенном свете... Руль надо держать нежно, - только касаясь подушками пальцев, тогда вы действительно чувствуете машину... конечно готовы при этом сжать ладони - если нужно вмешаться в управление при сносе например. Хотя это не всем к сожалению дано.... в основном - локти в разные стороны, на кистях все жилы посинели .... тут никакой ГУР не поможет.... Вот вам пример, если нет ориентиров, например в лесу или пустыни - человек по кругу ходит, говорят одна нога или короче, или шаг разной длинны... то же самое в руках. Если всегда сжимать - усилие правой и левой руки разное. сами не замечая - вы выворачиваете на несколько градусов в сторону - на скорости этого достаточно... причём достаточно просто повернуть голову и руки сами всё сделают - уведут с траектории. Отпустите руль сначала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
mmisher (08.11.2013)
|
![]() |
Сообщение #342 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=Vodinoy;430994]Чет не пойму я.... вроде прочитал всё....
Здесь за что спор - машину уводит в сторону???? Руль надо держать нежно, - Такого же мнения. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #343 |
Мастер
![]() Регистрация: 17.12.2011
Адрес: у Уфы
Авто: Меган 3 express 1.6 мкпп
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
YRA62, откуда знаешь?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #344 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #345 |
Местный
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Лимитед Эдишион 1.6 мкпп
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
У меня тоже слегка уводит руль влево и на большой скорости и на малой
![]() Заодно и ручку мкпп поменять по гарантии ![]() Рассказал претензию об уводе, надо бы мол посмотреть наконечник и подвеску в целом...месяц назад до этого был поменян рулевой наконечник правый по гарантии со сходом-развалом Мастер рассказал, что я не первый такой ![]() Прошел час, звонит мастер: подвеска,наконечн, тормозная система-в норме, делаем сх-разв?я сказал, что пусть делает. Заодно попросил распечатку прошлого сх-разв- может не отрегулировали при прошлой замене наконечника... Прошел еще час, время 20.50, приходит мастер-все в принципе норм по сх-разв, но развал перед подвески немного в красной зоне, но это не критично и мол вообще не регулируется. Мы с ним разболтались про все и про личку ![]() Выкладываю наряды работ и сх-разв прошлый и вчерашний, может кому-нибудь понадобятся И, конечно, Ваших мнений жду о перемене местами колес ![]()
__________________
Время-деньги ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #346 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
странно
схождение в норме, а развал красный. у тебя случаем шумка не сделана? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #347 |
Местный
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Лимитед Эдишион 1.6 мкпп
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
gruzdev_f, нет, не делал
__________________
Время-деньги ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #348 | |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #349 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
куда уж конретней то?
схождение в идеале, 0.06 на обеих колёсах ![]() а больше там ничего не регулируется вот тока заднее левое колесо косит, но с ним ничо не сделаешь. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 18.04.2014 в 14:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #350 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
|
![]()
Заводом установленный развал мог сбиться при:замене стойки,установки проставок,сильного удара,замены шаровой опоры.Да и косина заднего левого колеса тоже влияет на общую выверку всех колес.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |