Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2014, 11:59   Сообщение #1311
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Если древний K4М на механике - однозначно лучше Про ниссановские движки не в курсе, перестали они говно одноразовое делать или нет. Сейчас все предельно просто - чем больше устарела машина по конструктиву, тем она надежнее. Разумеется, если производственный процесс в норме, а не как на ВАЗе или у китайцев.
У меня как раз такой. Чем конкретно?
Интересно услышать мнение и объективные причины.
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 16.04.2014, 12:17   Сообщение #1312
Chaika
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Chaika
 
Имя: Людмила
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Москва
Авто: НеРено
Сообщений: 2,615
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях
По умолчанию

Justlol, тем что древний и надежный.
Chaika вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 12:22   Сообщение #1313
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
У меня как раз такой. Чем конкретно?
Интересно услышать мнение и объективные причины.
Чем K4M лучше ВАГовских? Или что? Я не совсем понял вопрос.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 13:25   Сообщение #1314
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Чем K4M лучше ВАГовских? Или что? Я не совсем понял вопрос.
Я про общую картину, скажем, "С"-класса.

А как же болячка K4M со времен мегана 2 - фазорегулятор?
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 15:09   Сообщение #1315
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Общая картина - массовый переход на длинноходные малообъемники с наддувом и непосредственным впрыском в угоду псевдоэкологии и псевдоэкономии бензина (см. т.н. испытательный цикл ЕЭК/ЕС). При этом за базу берется обычный малообъемник - получается перефорсированный мотор с запредельными линейными скоростями поршня, который лет 20 назад считался бы "гоночным" и ресурс у него получается соответствующим. Но сейчас считается что машина должна жить лет 5, потом в утиль. Если интересно могу на примере ВАГовских движков развернуть детально все, просто тяжело валить в одну кучу бензиновые движки от разных производителей.

---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:17 ----------

ЗЫ Фазорегулятор победили еще на М2, сменив поставщика. Это вам не Valvetronic
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 17:15   Сообщение #1316
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Если интересно могу на примере ВАГовских движков развернуть детально все
Конечно интересно. А если ещё в сравнении с реношным K4M, то вдвойне буду презнателен за информацию.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ЗЫ Фазорегулятор победили еще на М2, сменив поставщика. Это вам не Valvetronic
Т.е. беспокоиться за выход из строя его не стоит?
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 17:26   Сообщение #1317
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Т.е. беспокоиться за выход из строя его не стоит?
М2Ф2 пробег 100тык - никаких признаков помирающего фазика.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 17:54   Сообщение #1318
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
М2Ф2 пробег 100тык - никаких признаков помирающего фазика.
Это у тебя, а у меня фазик затрещал на 45 тысяче пробега.)
И, это было после смены поставщика.
тихоход вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 18:07   Сообщение #1319
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Итак можно начать с того, что на "современных" движках от ВАГ всеми силами постарались снизить потери в КШМ. Предельно облегчили поршни, которые выродились в Т образных уродцев, поставили тонкие компрессионные и маслосъемное кольцо. Сравни http://img27.slando.ua/images_slando...t-k4m-kiev.jpg
и
http://vwts.ru/images/repair6/201365_34.jpg
При этом рабочую температуру двигателя подняли до 110 С (у нас будет орать зуммер при такой) с целью улучшения экологии (щито?) и поднятия КПД. А, забыл сказать - приборку не смотрим, там стрелка стоит на типа 90 С. Тонкий поршень с вырожденной юбкой сильно греется, нередки прогары и разрушения, особенно если топливо "не очень" и идет детонация на переходных режимах. Получаем что-то типа этого http://autodata.ru/upload/articles/2...n/image004.jpg
Плюс сильно разогревается масло, особенно в зоне отверстий маслосъемных колец. Если это рекомендуемая синтетика, то велик шанс налететь на полимеризацию, распад масла и увидеть вот такое в поддоне http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2...er-575x431.jpg
Но даже без такого предельного варианта с клином мотор будет жрать масло как газонокосилка - а дилер будет успокаивать, что допускается 0,5л на 1000 км (щито???)
Тут и закоксовывающиеся отверстия и тонкие херово рассчитанные (быстрей, быстрей надо следующий движок в серию!) см. http://www.club-q5.ru/files/SoST_11....lverbrauch.pdf маслосъемные кольца и высокая линейная скорость поршня, вызванная унификацией ряда двигателей разного объема и длинноходностью для получения бОльшего крутящего момента.
А теперь добавим сюда турбонаддув, который представляет из себя форсирование двигателя в чистом виде - т.е. увеличение всех видов нагрузки на детали двигателя.
И станет понятно, что ресурс у таких двигателей будет как и положено спортивным моторам - на пару серьезных гонок
Отдельная песня турбонаддув. Он делается нынче с управляемым НА, где мехатронный модуль с пластиковыми как правило шестернями изменяет угол наклона лопаток НА, чтобы избежать турбоямы. Но только работает все это в потоке выхлопных газов. Копится нагар и в один прекрасный момент бздынь и лопатки НА застывают на месте. Узел калибруется разумеется на заводе и меняется только целиком...
Ну и добавим теперь непосредственный впрыск - апофеоз идиотизма в двигателях с искровым зажиганием. Воротить дорогостоящую (погуглите цену ТНВД и форсунок), капризную систему впрыска с небольшим ресурсом (например вот проблемы на 120 тык http://www.audi-club.ru/forum/showth...=211143&page=6)
и ради чего? Мифических единиц процентов прибавки мощности и экономии от работы на сверхбедных смесях на ХХ? Думаю ответ очевиден - надо налепить новую аббревиатуру на багажник и покупатель отвалит бабла за суперсовременный двигатель. Добавим якобы вечную цепь с гидронатяжителем, который панически боится заброса оборотов при холодном пуске и даже и прибавить нечего.
Так что вкратце как-то так дела обстоят.

---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:06 ----------

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
Это у тебя, а у меня фазик затрещал на 45 тысяче пробега.)
И, это было после смены поставщика.
После 1й смены? Их 3 было ЕМНИП. У меня буквально из последних серий М2ф2. Потом пошли уже М3 и Флю.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Justlol (16.04.2014)
Старый 16.04.2014, 18:17   Сообщение #1320
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
После 1й смены?
Производства середины 2008 года.
тихоход вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.