Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2014, 20:19   Сообщение #571
Дмитрий290481
Местный
 
Имя: ДМИТРИЙ
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: МОСКВА
Авто: RENAULT FLUENCE 1.6 CVT
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

у меня 1.6+варик пробег 12000 км на 6500 менял масло из-за его расхода и опять паявилась красная надпись на приборке отрегулировать уровень масла посмотрел утром по щупу ровно половина от min до max а при проверке по бк горит один кружок ЧТО ЗА ФИГНЯ?????????????
Дмитрий290481 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 30.03.2014, 20:49   Сообщение #572
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brush666 Посмотреть сообщение
Накатал 4000 км. Нигде не буксовал, тапку в пол не давил. В прошлые выходные покатался по лесам (снежная жижа), есп в этой жиже частенько мигала. После этого изменился звук работы вариатора, раньше он был мягкий и слегка перекрывал шум двигателя, а теперь как турбина завывает при наборе скорости. Что делать (кроме поездки к дилеру)?
Вариант решения
Снежной жижей прижал вверх экран. Можно к диллеру, можно самому на яме посмотреть.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2014, 20:51   Сообщение #573
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий290481 Посмотреть сообщение
у меня 1.6+варик пробег 12000 км на 6500 менял масло из-за его расхода и опять паявилась красная надпись на приборке отрегулировать уровень масла посмотрел утром по щупу ровно половина от min до max а при проверке по бк горит один кружок ЧТО ЗА ФИГНЯ?????????????
Масло должно быть по максимуму, чтобы не загоралась надпись.
Я как-то при замене масла налил на 1 см ниже максимума. Тоже загоралась красная надпись, но редко.
А вообще уже 3-й случай на этом форуме, когда движок H4M жрёт масло, хотя всего год назад начались продажи.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 06:36   Сообщение #574
Dicsi
Местный
 
Аватар для Dicsi
 
Имя: Юрий
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Волгоград
Авто: Флюенс Dynamique 1.6 CVT +ESP +ксенон
Сообщений: 205
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Дмитрий290481, А при проверке бк разве уровень масла в варике кажит? Вроде как в двигателе. У меня при покупке было пол уровня и по бк и по щупу, ни какие лампочки не горели. При замене на 15к залил почти до максимума, по бк показывает все кружки. Смотри где подтекает. Движек не должен столько масла жрать.
Dicsi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 08:18   Сообщение #575
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
3-й случай на этом форуме
5-й...
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 15:39   Сообщение #576
brush666
Новичок
 
Имя: Роман
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Бологое
Авто: Чёрный Renault Fluence 1.6 CVT Динамик+ЕСП
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vibro Посмотреть сообщение
Вариант решения
Снежной жижей прижал вверх экран. Можно к диллеру, можно самому на яме посмотреть.
Так и было, экран прижат на 15 см по длине трубы
brush666 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 17:08   Сообщение #577
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brush666 Посмотреть сообщение
Так и было, экран прижат на 15 см по длине трубы
Лужи на скорости делают тоже самое, так что надо поглядывать
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 21:16   Сообщение #578
Dust
Интересующийся
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Смоленск
Авто: New Fluence 1.6 CVT Dynamic - дождался
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

после 20 000 появился не слабый вибрационный звук на холостом ходе в режиме P. поеду к дилеру разбираться.
Dust вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 01:18   Сообщение #579
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий290481 Посмотреть сообщение
у меня 1.6+варик пробег 12000 км на 6500 менял масло из-за его расхода и опять паявилась красная надпись на приборке отрегулировать уровень масла посмотрел утром по щупу ровно половина от min до max а при проверке по бк горит один кружок ЧТО ЗА ФИГНЯ?????????????
Про уровень масла дебаты были еще на K4M. Тогда один умный человек почитал инструкцию к машине и сообщил всем нам, что масло надо мерить через 15 минут после того, как заглушили двигатель.
Оказывается, как раз стечет в картер часть, но и двигатель достаточно смазан.
А утром - в картере все масло, в двигателе мало.
Вот такая Французская автомобильная культура производства.
К слову, отсюда следует, что когда от диллера машину новую забираем и она стояла не заведенной, на щупе должно быть выше максимума и это нормально. А ведь люди требовали удалить излишки и диллер легко соглашался!! А что, клиент скорее уедет и скорее приедет...

По делу мой совет долить утром не спеша так, чтоб до максимума поднялось и потом заводить. Поездить 3000 и посмотреть где масло так же утром.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 02:33   Сообщение #580
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vibro Посмотреть сообщение
не заведенной, на щупе должно быть выше максимума и это нормально.
Уровень. между метками..... т.е. наполовину- идеально..
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.