Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2014, 21:30   Сообщение #1
brush666
Новичок
 
Имя: Роман
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Бологое
Авто: Чёрный Renault Fluence 1.6 CVT Динамик+ЕСП
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Накатал 4000 км. Нигде не буксовал, тапку в пол не давил. В прошлые выходные покатался по лесам (снежная жижа), есп в этой жиже частенько мигала. После этого изменился звук работы вариатора, раньше он был мягкий и слегка перекрывал шум двигателя, а теперь как турбина завывает при наборе скорости. Что делать (кроме поездки к дилеру)?
brush666 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 22.03.2014, 17:33   Сообщение #2
Игорь76
Местный
 
Имя: Игорь
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Омск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 CVT
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brush666 Посмотреть сообщение
Накатал 4000 км. Нигде не буксовал, тапку в пол не давил. В прошлые выходные покатался по лесам (снежная жижа), есп в этой жиже частенько мигала. После этого изменился звук работы вариатора, раньше он был мягкий и слегка перекрывал шум двигателя, а теперь как турбина завывает при наборе скорости. Что делать (кроме поездки к дилеру)?
если варик шумел сразу после выезда из леса, предположу следующее...варик автоматически подстраивается под стиль вождения. если катал по лесам, это имхо маленькая скорость средние обороты..работа с большим тяговым усилием, если можно так выразится..после выезда из леса, варик проработав в таком режиме, просто продолжает работать в аналогичном режиме.. либо со временем, либо после глушения, либо переключив из авто режима в ручной и обратно, настройки варика обнулятся..т.е. все должно стать как было.
Игорь76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 17:42   Сообщение #3
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь76 Посмотреть сообщение
если варик шумел сразу после выезда из леса, предположу следующее...варик автоматически подстраивается под стиль вождения. если катал по лесам, это имхо маленькая скорость средние обороты..работа с большим тяговым усилием, если можно так выразится..после выезда из леса, варик проработав в таком режиме, просто продолжает работать в аналогичном режиме.. либо со временем, либо после глушения, либо переключив из авто режима в ручной и обратно, настройки варика обнулятся..т.е. все должно стать как было.
Ну не знаю,парни,у меня при езде шума от вар. нет никогда.Да и не может быть от него шум.Ну вертится там пара шестеренок в масле,гидротрансформатор работает,ремень журчит.Что там может завыть?Игорь,варик (то есть программа заложенная в ЭБУ) может где-то вывести для себя средние параметры для взаимодействия пары:мотор-вариатор.Но не до такой степени что-бы понять:лес,болото,степь.Я все таки думаю: это у него скопления грязи.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 22.03.2014 в 17:55.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2014, 20:49   Сообщение #4
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brush666 Посмотреть сообщение
Накатал 4000 км. Нигде не буксовал, тапку в пол не давил. В прошлые выходные покатался по лесам (снежная жижа), есп в этой жиже частенько мигала. После этого изменился звук работы вариатора, раньше он был мягкий и слегка перекрывал шум двигателя, а теперь как турбина завывает при наборе скорости. Что делать (кроме поездки к дилеру)?
Вариант решения
Снежной жижей прижал вверх экран. Можно к диллеру, можно самому на яме посмотреть.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.