|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
Принципиальные отличия этого масла от любого товарного таковы: а) полностью минеральная основа; б) отсутствие присадок любого рода (практически "трансформаторное", или "базовое", или "для теплообменников" - как угодно - присадок нет - "выпадать" просто нечему; в) реальная эксплуатационная вязкость составляет эквивалент примерно "SAE15+" - такая "масляная вода" может использоваться разве что при квалификационном заезде, так как куда уж жиже... Ваш пример говорит только о том, что автор путает понятия "промывочное масло", "индустриальное масло" и "минеральная основа". В индустриальных, энергетических и т.п. маслах в отличие от промывочных очень мало или совсем нет присадок, что нельзя сказать о промывочных маслах (обычно на минеральной основе). Эти масла имеют вязкость по минимально допустимому уровню для ДВС и полный пакет присадок. Моющей присадки обычно в 1,5-2 раза больше чем в маслах для эксплуатации. Я сам неоднократно зимой эксплуатировал авто на промывочном масле в былые времена, когда было сложно купить приличное масло для зимней безгаражной эксплуатации... |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |