Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2014, 14:41   Сообщение #11
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Ты ещё забыл изношенные вкладыши, выработку постелей под распредвалы в головках блока и т.п.
У меня простой вопрос - а как давление масла связано с названными тобой вещами? Хотелось бы услышать пояснения по технике процесса.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
и давно проверены на практике
На практике их никто не проверял - для этого надо 2 изношенных движка и один должен работать на рекомендованном масле, а второй на "специально для изношенных движков". Правда тогда и выяснится, что пофиг какое масло лить - хоть W30, хоть W50, двигатель работать будет.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Ну возьми "веретёнку" залей, это тоже машинное масло, не сворачивается, а результат потом расскажешь. Теоретик....
"Веретенка" это самое банальное минеральное масло без моющих присадок. На коем ездили наши дедушки и отцы. И ничего - не померли у них автомобили. "Гаражный практик"...
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.