|
Аудио, мультимедиа и навигация акустические и видео системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Знаток
![]() Имя: Владимир
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megane III Dynamique 2.0 CVT (Вариатор),R-Link,ESP,адаптивный ксенон,кожаный салон,"Морская Дымка"
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Спасибо,Roman12310 и Серж Паленый.
Да,Вы правы. Не радость от приобретения а/м,а сплошные переговоры с салоном. 1.Руководства по R-Link не было в салоне.Потом узнал,что должна быть.Затем сказали,что у меня она не предусмотрена(типа,приезжайте,демонтируем - ППЦ). По ВИНу распечатал комплектацию и им предоставил.Согласились. 2.SD-ку не выдали(теперь нашли ее или в соседнем магазине купили - не знаю.Поэтому,тут и задаюсь вопросом,как проверить.)15 раз через весь город ездить неохота. 3.Код магнитолы не внесли в документ. 4.По мелочам ошибки в договоре. Было бы понятно,если покупал дешевую машину в "АРАсалоне",но тут - ОД! К чему это я? А к тому,что хочу за один раз решить все вопросы в салоне.Для этого список составлю,чтобы ничего не забыть. ---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось Mega-shik; 21.03.2014 в 14:28. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |