Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 04.03.2014, 22:21   Сообщение #7711
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

странно дс на 8000 км (я не про себя) и уже надо чистить дз.да и еще а сколько по времени он проехал после чистки заслонки?

---------- Сообщение добавлено 05.03.2014 в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено 04.03.2014 в 23:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Alexandr_M Посмотреть сообщение
Наконец вылечил свой ДС.

Получил стабильный ежедневный ДС после простоя машины более 5 часов, сразу после ТО45000,

На ТО по рекомендации дилера промыл инжектор (до ТО ДС был пару раз за всю осень) и началось , много раз обращался к дилеру, оставлял машину неоднократно на ночь и на пару ночей, машину возвращали без решённой проблемы, якобы ДС разок был но после подключения к компьютеру ошибок не обнаружено.

Все что рекомендовали:
сменить бензин, поставить иридий и промыть инжектор.
На что я им сказал, что по их рекомендации промыл инжектор на ТО, бензин менял, а свечи говорю получается вы мне плохие поставили, развели руками и вежливо послали типо у нас ошибок в БК не кажет а поймать не можем. (к слову свечи я в принципе сразу поменял на более хорошие так как в первую очередь на них и подумал, а им не стал говорить)
Потом стал спрашивать про прошивку, на что мне вообще сказали что такая проблема существует только на дастерах и для них делают прошиву а на флюенсах-меганах нет такой проблеммы, но на очередной мой визит к ним решили проверить по моему вину и оказалось что есть обновление прошивки ну и залили соответственно сразу, но радость моя была не долгой, на следующий день стало еще хуже машина вообще еле завелась и стала заводиться стабильно вообще с третьего четвертого раза, да и еще появилась возможность сжечь стартер так как после не заведения стартер как раньше не останавливался, я бегом к ним описал ситуацию и сказал что на форумах много пишут про промывку ДЗ(про заслонку кстати не раз им намекал). На что получил кучу объяснений что из-за загрязнения ДС такого вообще не может быть и был вежливо послан что скоро весна и все САМО пройдет!

Потеряв надежду на гарантийный ремонт, плюнул на них и решил больше не откладывать промывку ДЗ (хотел уже давно это сделать проштудировав форум, но надеялся на компетентность дилеров)
На выходных прикупил промывку для дроссельных заслонок 280р и прокладку дроссельной заслонки 98р и прочистил её руководствуясь реношной технотой и опытом форумчан.
При снятой заслонке было видно что просвет при закрытой заслонке (соответственно положение запуска) практически отсутствует, в чем виноват был маслянистый нагар на воздуховоде вокруг заслонки и слой того же нагара на ребре заслонки.

И ДС ушёл, заводится как в раньше с пол тычка безо всяких заморочек уже вторую неделю.

Небольшой итог того что было сделано:
  1. замена свечей. - не помогло
  2. смена бензина. - не помогло (езжу на 95, менял заправки не помогало, залил 95 экто стала иногда заводиться с первого раза но на грани заглохивания)
  3. перепрошивка ЭБУ (у ОД) - Усугубила ситуацию (попросил откатить на старую сказали, все, нельзя.)
  4. чистка дроссельной заслонки = ДЗ (сделал в итоге сам) ДС Ушёл напроч. За что спасибо форумчанам!

Ну вот вроде все, простите за много букв, история общения с ОД на много длиннее ужал как мог

P.S. никаких сбросов адаптаций не делал после пары запусков двигателя БК сам адаптировал заслонку к новым условиям и все заводится как положено.
Заслонку до промывки и после фоткал но фото не очень удались если есть интерес могу выложить.
а сколько времени прошло с последнего дс
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 04.03.2014, 22:39   Сообщение #7712
Alexandr_M
Интересующийся

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Alexandr_M
 
Имя: Александр
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: М.О. г.Ногинск
Авто: Koleos LP Ph3
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 41 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
странно дс на 8000 км (я не про себя) и уже надо чистить дз.да и еще а сколько по времени он проехал после чистки заслонки?

---------- Сообщение добавлено 05.03.2014 в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено 04.03.2014 в 23:50 ----------



а сколько времени прошло с последнего дс
Эммм, там как бы я написал
Цитата:
И ДС ушёл, заводится как в раньше с пол тычка безо всяких заморочек уже вторую неделю.
Ну и если учесть что последние два месяца у меня прошли под девизом "Ни дня без ДС" (т.е. даже по пару раз в день после простоя машины более 5 часов), две недели после чистки заслонки без ДС и при любых условиях запуска, думаю это победа. А дальше видно будет, но я думаю все будет норм.
Осенью думаю снова почищу заслонку для профилактики чтобы снова не началось.
__________________
Alexandr_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 08:20   Сообщение #7713
Gеorgеs
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Нижегородская область.
Авто: Меган-3, 2.0л, МКПП,Expression+ESP.
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr_M Посмотреть сообщение
Ну и если учесть что последние два месяца у меня прошли под девизом "Ни дня без ДС" (т.е. даже по пару раз в день после простоя машины более 5 часов), две недели после чистки заслонки без ДС и при любых условиях запуска, думаю это победа. А дальше видно будет, но я думаю все будет норм.
Осенью думаю снова почищу заслонку для профилактики чтобы снова не началось.
Интересно. А уровень масла в двиг. всегда в норме был?
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Gеorgеs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 21:31   Сообщение #7714
Alexandr_M
Интересующийся

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Alexandr_M
 
Имя: Александр
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: М.О. г.Ногинск
Авто: Koleos LP Ph3
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 41 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gеorgеs Посмотреть сообщение
Интересно. А уровень масла в двиг. всегда в норме был?
После этого ТО (45000) было перелито проверил щупом как только вычитал на форуме что дилеры этим грешат, а после первых двух ТО, каюсь, щупом не проверял (смотрел только по БК).
__________________
Alexandr_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 11:59   Сообщение #7715
Gеorgеs
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Нижегородская область.
Авто: Меган-3, 2.0л, МКПП,Expression+ESP.
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr_M Посмотреть сообщение
После этого ТО (45000) было перелито проверил щупом как только вычитал на форуме что дилеры этим грешат, а после первых двух ТО, каюсь, щупом не проверял (смотрел только по БК).
Может в этом первопричина? Масло все же жидкость, а жидкость, как известно, дырочку найдет.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Gеorgеs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 13:01   Сообщение #7716
blck
Гуру

Член клуба
 
Аватар для blck
 
Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
По умолчанию

Gеorgеs, не может, а именно в этом. Совершенно понятное поведение.
blck вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 15:13   Сообщение #7717
Gеorgеs
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Нижегородская область.
Авто: Меган-3, 2.0л, МКПП,Expression+ESP.
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blck Посмотреть сообщение
Gеorgеs, не может, а именно в этом. Совершенно понятное поведение.
Ну, народ здесь горячий попадается, вот я и осторожничаю.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Gеorgеs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 17:23   Сообщение #7718
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gеorgеs Посмотреть сообщение
Интересно. А уровень масла в двиг. всегда в норме был?
Ну вот теперь давайте к переливу прицепимся, где масло, а где ДЗ?
Или вы считаете, что масло закидывает на ДЗ из-за перелива?
Картерные газы надо было выводить на середину впускного коллектора, а не под нос дросселя, дебилоидная конструкция. Или ставить клапан как на Тойотах.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 17:27   Сообщение #7719
blck
Гуру

Член клуба
 
Аватар для blck
 
Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
По умолчанию

neo349, в том числе из-за перелива. Перелив - фактор усугубляющий
blck вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 17:36   Сообщение #7720
Gеorgеs
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Нижегородская область.
Авто: Меган-3, 2.0л, МКПП,Expression+ESP.
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blck Посмотреть сообщение
neo349, в том числе из-за перелива. Перелив - фактор усугубляющий
Согласен. Не было бы фактора, не ставили бы отделители.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Gеorgеs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.