|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #7711 | |
Мастер
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
странно дс на 8000 км (я не про себя) и уже надо чистить дз.да и еще а сколько по времени он проехал после чистки заслонки?
---------- Сообщение добавлено 05.03.2014 в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено 04.03.2014 в 23:50 ---------- Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7712 | ||
Интересующийся
![]() ![]() Имя: Александр
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: М.О. г.Ногинск
Авто: Koleos LP Ph3
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 41 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Осенью думаю снова почищу заслонку для профилактики чтобы снова не началось.
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7713 | |
Местный
![]() Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Нижегородская область.
Авто: Меган-3, 2.0л, МКПП,Expression+ESP.
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7714 |
Интересующийся
![]() ![]() Имя: Александр
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: М.О. г.Ногинск
Авто: Koleos LP Ph3
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 41 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
После этого ТО (45000) было перелито проверил щупом как только вычитал на форуме что дилеры этим грешат, а после первых двух ТО, каюсь, щупом не проверял (смотрел только по БК).
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7715 |
Местный
![]() Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Нижегородская область.
Авто: Меган-3, 2.0л, МКПП,Expression+ESP.
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Может в этом первопричина? Масло все же жидкость, а жидкость, как известно, дырочку найдет.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7716 |
Гуру
![]() Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
Gеorgеs, не может, а именно в этом. Совершенно понятное поведение.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7717 |
Местный
![]() Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Нижегородская область.
Авто: Меган-3, 2.0л, МКПП,Expression+ESP.
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Ну, народ здесь горячий попадается, вот я и осторожничаю.
![]()
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7718 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Ну вот теперь давайте к переливу прицепимся, где масло, а где ДЗ?
Или вы считаете, что масло закидывает на ДЗ из-за перелива? Картерные газы надо было выводить на середину впускного коллектора, а не под нос дросселя, дебилоидная конструкция. Или ставить клапан как на Тойотах.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7719 |
Гуру
![]() Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
neo349, в том числе из-за перелива. Перелив - фактор усугубляющий
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7720 |
Местный
![]() Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Нижегородская область.
Авто: Меган-3, 2.0л, МКПП,Expression+ESP.
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Согласен. Не было бы фактора, не ставили бы отделители.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |