Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2014, 15:47   Сообщение #2311
MARK TDI
Местный
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: ПИТЕР
Авто: Renault Fluence 1.6 K4M 2012г
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Именно этому я уделил особое внимание когда ставил заслонку, уплотняющее кольцо выпирало на 2мм относительно плоскости куда встает дросель, и этого достаточно чтобы ничего не пропускало, Дело не в этом! ! !
MARK TDI вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 07.02.2014, 15:56   Сообщение #2312
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

MARK TDI, ты в чем проблема? Вибрация? У всех была. При смене бензина уйдет(по крайнемере у меня нечто подобное было)
Расход? Какой он? Цифры и условия эксплуатации. Ибо ими будем оперировать.
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 17:01   Сообщение #2313
MARK TDI
Местный
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: ПИТЕР
Авто: Renault Fluence 1.6 K4M 2012г
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Ладно зачем к расходу цепляться мне всё равно какой расход, причем здесь бензин когда я говорю что ДЗ чистилась и появилась вибрация плюс к этому небольшой стук который не связан с абсорбером 100% и ещё раз 100%, Про то что движок может трясти от бензина врубаюсь, и может даже пройти тоже понимаю, тем более если произошел перепад температуры от минуса в плюс (конденсат) итд НО странно всё это ! (((

Последний раз редактировалось Nemo; 07.02.2014 в 17:33.
MARK TDI вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 17:06   Сообщение #2314
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

MARK TDI, Слуушай а ты какие то свечи поставил ? не двух контактные случайно . просто тут уже отписывали что ставили двух контактные и такой косяк был .
и заслонку калибровать нужно )
__________________
http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 17:07   Сообщение #2315
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

MARK TDI, стук от куда? На ХХ?
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 18:03   Сообщение #2316
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
MARK TDI, стук от куда? На ХХ?
Предполагаю, что это дроссель стучит, пытаясь встать в нужное положение при х.х., но что то ему не даёт, где то накосячили при установки или при инициализации ДС.
Снять гофру, завести и посмотреть с фонариком, что там происходит....



Инициализация дроссельной заслонки без CLIPa .

Многие сами чистят блок дроссельной заслонки, после чего возникает необходимость ее инициализации CLIPom. У себя в книге нашел инфу по Програмированию блока дроссельной заслонки без CLIPa. Итак слово в слово: Програмирование должно быть выполнено, покрайней мере, один раз в течении всего срока службы автомобиля, при первом включении зажигания ( первоначальная инициализация) и каждый раз при замене ЭБУ или блока дроссельной заслонки с сервоприводом.
1. Включите зажигание и выждите, по крайней мере, 5 с, не запуская двигатель: при этом автоматически производится адаптация по положению дроссельной заслонки.
2. Выключите "зажигание".
3. Подождите некоторое время, прежде чем снова включить зажигание, чтобы ЭБУ мог запомнить запрограммированные значения:
- не менее 10 с при холодном двигателе ( тем. охл. жидкости ниже 85 градусов)
- не менее 130 с при горячем двигателе ( тем. охл. жидкости выше или равна 90 градусов).
4. Включите зажигание, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течении 1 мин. для правильной адаптации по потоку воздуха, проходящему через блок дроссельной заслонки с сервоприводом. Вот в кратце и весь процесс.



От себя добавлю. Отсоедени АКБ мин на 15. А потом всё что выше сделай.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 07.02.2014 в 18:13.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MARK TDI (07.02.2014)
Старый 07.02.2014, 18:57   Сообщение #2317
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

neo349, там стучать не чему. Гофря по верх корпуса ставится. А сама заслонка ходит только по внутреннему радиусу.
MARK TDI, еще раз откуда стук. Конкретно. А не примерно.
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 22:32   Сообщение #2318
Рашик
Новичок
 
Имя: Рашид
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: С-Пб
Авто: Рено ФЛюенс 1.6
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Есть ли смысл менять свечи на ТО1.
Рашик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 22:42   Сообщение #2319
nickola spb.
Мастер

Мегановод
 
Аватар для nickola spb.
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III 1.6, Dynamique (внешне стилизирован под Megane 3 GT), 3D sound by Arkamys+BOSE
Сообщений: 543
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рашик Посмотреть сообщение
Есть ли смысл менять свечи на ТО1
абсолютно не какого!!! ближе к 20-25 тыс. пробега поменяете!!! ну либо на ТО2!
на ТО1 делайте только стандартные процедуры, замена масла, масл. фильтра, диагностика от дилера и работы, выйдет все в 5600, ну и гарантия останется! остальные фильтры можно поменять самому, при необходимости!)))
__________________
http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/nickolaspb/
nickola spb. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 23:59   Сообщение #2320
MARK TDI
Местный
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: ПИТЕР
Авто: Renault Fluence 1.6 K4M 2012г
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Свечи оригинал 7700 500 155, свечки не причём!!! Стук в районе генератора, ремня грм, короче внутри головки блока, вообщем слева двигателя, и такое ощущение что реально ДС работает неправильно и двигателю на холостых оборотах не хватает оборотов 50 в плюсе, вот он и выкобенивается. На счёт адаптации ДС попробую обязательно!)))

Последний раз редактировалось Nemo; 08.02.2014 в 00:07.
MARK TDI вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.