Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2014, 15:19   Сообщение #11
Берт
Местный
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: РБ Уфа
Авто: Fluence Expression 1.6МКК
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MARK TDI Посмотреть сообщение
Какую опору вы имеете ввиду, опору двигателя которая находится слева где абсорбер и собственно сам ремень грм??? Само собой её снимали чтобы установить ремень, это всё ясно, НО почему же пошел стук двигателя после чистки ДС. Я же пишу вибрация на холостых которая как мне кажется связана с тем что движку не хватает что то, и стук районе ремня 1, 2-го цилиндра... ВООБЩЕМ я понял одно забить и ездить дальше, посмотрим что будет...(((((( Пробег 85000т

Где-то читал, что после чиски ДЗ необходимо сделать что-то типа калибровки ДЗ
Берт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.