Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 30.01.2014, 10:13   Сообщение #7291
Dino83
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: СПб
Авто: Flu 2.0 CVT, ESP, R-Link
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

-18-20 Открывается сама. Дабл старт почти всегда. обороты 1200-1400. Полный прогрев только если ненадолго выключить КК)) потом уже не остывает по ходу движения.
Dino83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 30.01.2014, 10:25   Сообщение #7292
Leon
Местный
 
Аватар для Leon
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: Рено-Флюенс 1.6 АКПП Экспрессион
Сообщений: 272
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

elec10,
Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А теперь спроси у neo349 чем "грозят" "....обороты стоят как вкопанные". Он тут недавно разорялся на эту тему. Посмотрим, что теперь скажет....
Если можно-вкратце объясни чтобы не листать всю тему
Leon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 11:02   Сообщение #7293
p_x_alex
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Меган 3
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Дабл старт начался при нуле осенью. Но не всегда - раз из 5 не заводилась с первого раза. Пробег 38 тыс. В морозы приходилось нажимать 2 раза кнопку старта в 90 % случаев. Записался к ОД, специально на вечер, чтобы у них машина ночь простояла, а утром они ее завели. На следующий день звонит инженер по гарантии, да завелась со второго раза, диагностика показала, что дроссельная заслонка подклинивает, нужна чистка, но это не гарантийный случай.
На мой вопрос почему, был ответ, что машина заправлялась некачественным топливом. Вот тут я вообще удивился, - как топливо может влиять на воздушную заслонку. Мне был дан ответ, что в дроссельную заслонку выходит сапун из ДВС (то ли отработанные газы, то ли еще что).
В результате слупили с меня 1700. Порекомендовали заливать 92 на заправках с крупной сетью и известным брендом.
p_x_alex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 13:43   Сообщение #7294
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leon Посмотреть сообщение
elec10,

Если можно-вкратце объясни чтобы не листать всю тему
Видио "оборотов как вкопанных" в студию.

---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:39 ----------

Цитата:
Сообщение от p_x_alex Посмотреть сообщение
В результате слупили с меня 1700. Порекомендовали заливать 92 на заправках с крупной сетью и известным брендом.
Ещё одного развели на деньги суки ОДешные, а что бы по чаще приезжал и топливо посоветовали самоё плохое, глядишь и на катализатор раскрутят.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 14:02   Сообщение #7295
Dime
Местный

Член клуба
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Зеленоград
Авто: FLUENCE ph2 Dyn 2.0 CVT ESP XEN RL
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Немного не в тему, но спрошу тут, т.к. собрались эксперты по холодным пускам
Завожу утром, в холода, с двойным нажатием кнопки - первый раз без педали тормоза, жду когда протестируются все системы, появится надпись ОК, нажимаю тормоз и опять кнопку. ДС никогда не было. Обороты при старте подымались не выше 1200-1400.
Сегодня -28. Сделал всё, как обычно. Стартёр крутился секунды 2-3, не больше, т.е. как было, например и в -20. НО. Сразу после того, как подхватился движок, обороты подскочили до 2000-2200, из под капота раздался визг шестерёнок, а буквально через 1-2 сек. всё прекратилось и вернулось к 1200 оборотам. Что это было? Особенно напряг визг шестерёнок - очень похоже на "не отлипший" стартёр.
Dime вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 14:13   Сообщение #7296
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от p_x_alex Посмотреть сообщение
На мой вопрос почему, был ответ, что машина заправлялась некачественным топливом. Вот тут я вообще удивился, - как топливо может влиять на воздушную заслонку. Мне был дан ответ, что в дроссельную заслонку выходит сапун из ДВС (то ли отработанные газы, то ли еще что).
Ну надо было спросить с интонацией гопоты "И чёёёёёё?" Пусть они расскажут как херовый бензин засрал заслонку, но не тронул свечи, катнейтрализатор и оба датчика кислорода. Заодно показать им на блестящий набалдашник выхлопной трубы - уж там то просто грязи должны быть тонны по их логике

А 92й надо им залить в головы - толку больше будет, чем от их мозгов. Какой то идиот придумал байку, что есть дебилы, которые делают 95й из 92го путем добавления в него ферроценов. У меня вопрос простой - а зачем вообще тратиться на ферроцены с риском испоганить свечи и получить в пятак от клиента? Ну лей ты 92й по цене 95го и все! Кто у нас особо различит по поведению авто какой бензин залит??? Но нет - придумали сказку и истово в нее верят...

---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Dime Посмотреть сообщение
Сразу после того, как подхватился движок, обороты подскочили до 2000-2200, из под капота раздался визг шестерёнок, а буквально через 1-2 сек. всё прекратилось и вернулось к 1200 оборотам. Что это было? Особенно напряг визг шестерёнок - очень похоже на "не отлипший" стартёр.
Вряд ли бы со стартером в виде тормоза движок до 2200 крутанулся бы. Но могло подмерзнуть втягивающее. А так визг мог быть от роликов и ремня - они на морозе шумят сильно на оборотах. Ели сцепа выжата была то и шестеренок то крутящихся не должно быть в движке
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 14:18   Сообщение #7297
Alkab
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Alkab
 
Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
По умолчанию

Dime, +100500 - сегодня был такой же запуск на механике 1,6.
Alkab вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 14:19   Сообщение #7298
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Какой то идиот придумал байку, что есть дебилы, которые делают 95й из 92го путем добавления в него ферроценов.
Не то, что бы байку. Примерно так и было так одно время. И не из 92-го, а еще из более низкооктанового... Кстати и 92-ой так же делали, только ферроценов добавляли чуть меньше.

А в присадки истово верят по-прежнему!
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 14:41   Сообщение #7299
Dime
Местный

Член клуба
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Зеленоград
Авто: FLUENCE ph2 Dyn 2.0 CVT ESP XEN RL
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А так визг мог быть от роликов и ремня - они на морозе шумят сильно на оборотах. Ели сцепа выжата была то и шестеренок то крутящихся не должно быть в движке
Роликов нет, ремня нет, сцепления нет Если речь, конечно, о ремне ГРМ.
Разве что цепь так зашумела? Тогда что было у Alkab на 1.6 ?
Звук был именно такой, как производят открытые шестерёнки на высоких оборотах.
Dime вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 14:52   Сообщение #7300
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

У меня бывшая работает на НПЗ местном иженером, она очень веселится, когда я ей пересказываю теории наших журналистов. Ферроценами из прямогонного бензина даже 92й нереально получить. Максимум 80й кое-как. Бодяжа прямогонку с 92ым плюс ферроцены что то типа 84-86го можно сделать. Добавки эти не панацея для увеличения ОЧ, да и стоят нифига не дешево. Общее правило таково - на заправке или левый бензин весь или нормальный. И левый даже до 92го никогда не дотянет по ОЧ, не говоря о 95ом.

---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:45 ----------

Цитата:
Сообщение от Dime Посмотреть сообщение
Роликов нет, ремня нет
Генератора и компрессора кондея тоже нет?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.