|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #7291 |
Новичок
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: СПб
Авто: Flu 2.0 CVT, ESP, R-Link
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
-18-20 Открывается сама. Дабл старт почти всегда. обороты 1200-1400. Полный прогрев только если ненадолго выключить КК)) потом уже не остывает по ходу движения.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7292 |
Местный
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: Рено-Флюенс 1.6 АКПП Экспрессион
Сообщений: 272
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7293 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Меган 3
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Дабл старт начался при нуле осенью. Но не всегда - раз из 5 не заводилась с первого раза. Пробег 38 тыс. В морозы приходилось нажимать 2 раза кнопку старта в 90 % случаев. Записался к ОД, специально на вечер, чтобы у них машина ночь простояла, а утром они ее завели. На следующий день звонит инженер по гарантии, да завелась со второго раза, диагностика показала, что дроссельная заслонка подклинивает, нужна чистка, но это не гарантийный случай.
На мой вопрос почему, был ответ, что машина заправлялась некачественным топливом. Вот тут я вообще удивился, - как топливо может влиять на воздушную заслонку. Мне был дан ответ, что в дроссельную заслонку выходит сапун из ДВС (то ли отработанные газы, то ли еще что). В результате слупили с меня 1700. Порекомендовали заливать 92 на заправках с крупной сетью и известным брендом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7294 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Видио "оборотов как вкопанных" в студию.
---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:39 ---------- Ещё одного развели на деньги суки ОДешные, а что бы по чаще приезжал и топливо посоветовали самоё плохое, глядишь и на катализатор раскрутят.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7295 |
Местный
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Зеленоград
Авто: FLUENCE ph2 Dyn 2.0 CVT ESP XEN RL
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Немного не в тему, но спрошу тут, т.к. собрались эксперты по холодным пускам
![]() Завожу утром, в холода, с двойным нажатием кнопки - первый раз без педали тормоза, жду когда протестируются все системы, появится надпись ОК, нажимаю тормоз и опять кнопку. ДС никогда не было. Обороты при старте подымались не выше 1200-1400. Сегодня -28. Сделал всё, как обычно. Стартёр крутился секунды 2-3, не больше, т.е. как было, например и в -20. НО. Сразу после того, как подхватился движок, обороты подскочили до 2000-2200, из под капота раздался визг шестерёнок, а буквально через 1-2 сек. всё прекратилось и вернулось к 1200 оборотам. Что это было? Особенно напряг визг шестерёнок - очень похоже на "не отлипший" стартёр. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7296 | ||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() А 92й надо им залить в головы - толку больше будет, чем от их мозгов. Какой то идиот придумал байку, что есть дебилы, которые делают 95й из 92го путем добавления в него ферроценов. У меня вопрос простой - а зачем вообще тратиться на ферроцены с риском испоганить свечи и получить в пятак от клиента? Ну лей ты 92й по цене 95го и все! Кто у нас особо различит по поведению авто какой бензин залит??? Но нет - придумали сказку и истово в нее верят... ---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ---------- Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7297 |
Ветеран
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
|
![]()
Dime, +100500 - сегодня был такой же запуск на механике 1,6.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7298 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
А в присадки истово верят по-прежнему!
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7299 | |
Местный
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Зеленоград
Авто: FLUENCE ph2 Dyn 2.0 CVT ESP XEN RL
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Разве что цепь так зашумела? Тогда что было у Alkab на 1.6 ? Звук был именно такой, как производят открытые шестерёнки на высоких оборотах. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7300 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
У меня бывшая работает на НПЗ местном иженером, она очень веселится, когда я ей пересказываю теории наших журналистов. Ферроценами из прямогонного бензина даже 92й нереально получить. Максимум 80й кое-как. Бодяжа прямогонку с 92ым плюс ферроцены что то типа 84-86го можно сделать. Добавки эти не панацея для увеличения ОЧ, да и стоят нифига не дешево. Общее правило таково - на заправке или левый бензин весь или нормальный. И левый даже до 92го никогда не дотянет по ОЧ, не говоря о 95ом.
---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:45 ---------- Генератора и компрессора кондея тоже нет? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |