|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
| Результаты опроса: Проявление отказов электроники при отрицательных температурах | |||
| Двигатель запускается не с первого раза |
|
145 | 16.63% |
| Двигатель не запустился |
|
193 | 22.13% |
| Не срабатывают замки (Ключ-карта) |
|
31 | 3.56% |
| Не срабатываю замки (Ключ) |
|
27 | 3.10% |
| Глюки электроники (ошибки БК) |
|
63 | 7.22% |
| Отказы (ошибки) АКПП |
|
9 | 1.03% |
| Отказы (ошибки) МКПП |
|
10 | 1.15% |
| Отказов нет (температуры отрицательные) |
|
394 | 45.18% |
| Голосовавшие: 872. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Украина
Авто: Fluence 1.5 dci dynamic
Сообщений: 150
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
|
Распределитель нагрузки скорее всего стоит уже после АКБ потому мы не наблюдаем нехватку питания борт сети, и при минимальных или даже чуть повышенных оборотах хватает с головой на все, но не на быстрый заряд АКБ. Отсуда АКБ достается то что что осталось.
И при оборотах в 4000 АКБ быстрее заряжается а эффект как (уж простите за сравнение) как лампочка в старом мопеде светит ярче при увеличение оборотов мы не видим так как стоит распределитель нагрузки
__________________
http://www.drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/devil-bc/ |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Митюха (28.01.2014)
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |