Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2014, 20:47   Сообщение #4641
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

Это логическое обоснование никак не решает вопроса,а именно в чем причина такой просадки.
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 23.01.2014, 21:14   Сообщение #4642
Peshkov94
Интересующийся
 
Аватар для Peshkov94
 
Имя: Владимир
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Новомосковск
Авто: Renault Fluence 2013 1.6 МКПП Expression
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
Это логическое обоснование никак не решает вопроса,а именно в чем причина такой просадки.
Ну ответ прост,тоже.Так как я езжу сейчас только по городу,и морозы стоят нехилые(вот уже которую ночь морозы ниже 25 у нас),то аккум. разряжается при простоях(длительных),а генератор при движении на короткие расстояния не успевает "накидывать"в аккум. лишнего.
Вот и получается временный "отруб" электроусилителя!
Вывод: 1.можно попробовать поставить более ёмкостной аккум.У на стоит на 70,а поставить на 75 и выше.
2.Побольше кататься,чтобы аккум. приходил в норму.
3.Забирать аккум. домой на ночь.
Peshkov94 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 22:29   Сообщение #4643
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

Peshkov94, дело в том,что сейчас он эур отключил,завтра он мотор не пустит.Надо его снимать и на зарядку.
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 22:42   Сообщение #4644
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peshkov94 Посмотреть сообщение
А что-нибудь можно сделать,чтобы в дальнейшем такого избежать?
Снимай АКБ и тащи его домой на выходные. Отогрей и заряди.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 22:50   Сообщение #4645
Шкед
Мастер
 
Регистрация: 22.11.2013
Адрес: Спб
Авто: megane
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 51 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Все проще.
При пониженном напряжении усилитель становится туже. Система ограничивает его работу.
При сильной просадки напряжения полностью отрубает. У вас именно это и было. Само собой пошла ошибка, а как напруга поднялась то и ошибка ушла и усилитель заработал.
Сколько по вашему ест ЭУР и сколько выдает АКБ севший, но способный произвести пуск при низкой температуре. И можно увидить четкий интервал цифр.

---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ----------

Nemo, Да с чего Эур будет выдавать ошибку из-за понижения заряда АКБ? Ты вроди немного понимаешь,а в тот же лес.
Шкед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 23:02   Сообщение #4646
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шкед Посмотреть сообщение
Сколько по вашему ест ЭУР и сколько выдает АКБ севший, но способный произвести пуск при низкой температуре. И можно увидить четкий интервал цифр.
Мне эти данные неизвестны.
Надо у рено спрашивать.
Но у Рено многие вещи привязаны к напряжению.

например при просадки напряжения нельзя снять с автоматического ручника.

---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Снимай АКБ и тащи его домой на выходные. Отогрей и заряди.
Бесполезно.
Еще осенью заметил что глазок почернел.
Пока копался с машиной поставил на зарядку. Заряжал часов 8.
И сильным и слабым током.
На утро глазок опять почернел.

Уже в декабре. Машина стояла 5 суток в боксе с монтажом охранки.
Более чем на 24 часа ставилл на заряд малыми токами.
Прошли сутки и опять и глазок почернел и напруга 12,1

Жрет что то штатное аккумулятор :(

---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------

Цитата:
Сообщение от Peshkov94 Посмотреть сообщение
Вот и получается временный "отруб" электроусилителя!
Я могу удаленно контролировать напругу.
Так вот у меня напряжение 12,0 - 12,2
В момент запуска двигателя иногда падает до 11,4

Электроусилитель иногда туговат, но ни разу ошибок не ловил.

Возможно стоит поэксперементировать - не трогать руль пока двиг не завелся и не набрал обороты.

---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Шкед Посмотреть сообщение
[/COLOR]Nemo, Да с чего Эур будет выдавать ошибку из-за понижения заряда АКБ? Ты вроди немного понимаешь,а в тот же лес.
А с того, что это аварийная ситуация влияющая на безопасность водителя.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 23:55   Сообщение #4647
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шкед Посмотреть сообщение
Да с чего Эур будет выдавать ошибку из-за понижения заряда АКБ?
Цитата:
Сообщение от Шкед Посмотреть сообщение
сколько выдает АКБ севший, но способный произвести пуск при низкой температуре.
Есть такое понятие: "ток холодной прокрутки". Немножко напомню: это указанный изготовителем ток разряда, который способна отдать батарея при температуре электролита минус 18 °С в течение 10 с до напряжения 7,5 В.
Т.е. считается, что при 7,5 Вольт мотор еще способен запуститься.
Как при таком напряжении поведет себя ЭУР - не знаю, не проверял...
Но от хорошо заряженной АКБ хуже не будет.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 23:57   Сообщение #4648
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Жрет что то штатное аккумулятор :(
Штатное? Может попробовать регистратор отключить?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 00:14   Сообщение #4649
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Штатное? Может попробовать регистратор отключить?
Именно штатное.
Все эксперементы провожу только с обесточиванием допов.

В соседней теме (по сигналке) был пример, что в зависимости от метода закрытия автомобиля по разному энергосбережение работает. Может и есть какие то алгоритмы на эту тему.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 01:03   Сообщение #4650
Шкед
Мастер
 
Регистрация: 22.11.2013
Адрес: Спб
Авто: megane
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 51 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Есть такое понятие: "ток холодной прокрутки". Немножко напомню: это указанный изготовителем ток разряда, который способна отдать батарея при температуре электролита минус 18 °С в течение 10 с до напряжения 7,5 В.
Т.е. считается, что при 7,5 Вольт мотор еще способен запуститься.
Как при таком напряжении поведет себя ЭУР - не знаю, не проверял...
Но от хорошо заряженной АКБ хуже не будет.
при значении 7,5 будет гореть сигнал о хреновом заряде АКБ, при таких просадках большенство систем не будет адекватно реагировать. Но Генератор в первую очередь питает потребители и АКБ от гены является потребителем, при повышени потребностей, а гена не может выдать нужное сразу (нужно возбудить) в это время идет отдача с АКБ. При пустом АКБ гена будет крутить по приделам потребностей на данный момент и своим возможностям. Но при всех здоровых компонентах, основные системы не будут лишины питания в нужном объеме.
Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Я могу удаленно контролировать напругу.
Так вот у меня напряжение 12,0 - 12,2
В момент запуска двигателя иногда падает до 11,4
Электроусилитель иногда туговат, но ни разу ошибок не ловил.
Возможно стоит поэксперементировать - не трогать руль пока двиг не завелся и не набрал обороты.
Контроль по охранному комплексу? Правильно будет просадка при пуске, нужно произвести главное действие, для чего предназначен АКБ.
Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
А с того, что это аварийная ситуация влияющая на безопасность водителя.
С чего это вдруг основным источником питания бортовой сити (при запущенном двигателе) является АКБ? Вы завязывайте придумывать. Если из-за просадки загорится чек на ЭУР то все системы безопасности, следом должны выскочить...
Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Жрет что то штатное аккумулятор :(
Штатное? ЭБУ не убивает питание после себя? Може всёже стоит посмотреть где и что поставленно из доп оборудования совсем уж правильно?

Последний раз редактировалось Шкед; 24.01.2014 в 01:05.
Шкед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.