|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #4641 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
Это логическое обоснование никак не решает вопроса,а именно в чем причина такой просадки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4642 | |
Интересующийся
Имя: Владимир
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Новомосковск
Авто: Renault Fluence 2013 1.6 МКПП Expression
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вот и получается временный "отруб" электроусилителя! Вывод: 1.можно попробовать поставить более ёмкостной аккум.У на стоит на 70,а поставить на 75 и выше. 2.Побольше кататься,чтобы аккум. приходил в норму. 3.Забирать аккум. домой на ночь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4643 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
Peshkov94, дело в том,что сейчас он эур отключил,завтра он мотор не пустит.Надо его снимать и на зарядку.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4644 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Снимай АКБ и тащи его домой на выходные. Отогрей и заряди.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4645 | |
Мастер
Регистрация: 22.11.2013
Адрес: Спб
Авто: megane
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 51 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ---------- Nemo, Да с чего Эур будет выдавать ошибку из-за понижения заряда АКБ? Ты вроди немного понимаешь,а в тот же лес. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4646 | |
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]() Цитата:
Надо у рено спрашивать. Но у Рено многие вещи привязаны к напряжению. например при просадки напряжения нельзя снять с автоматического ручника. ---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ---------- Бесполезно. Еще осенью заметил что глазок почернел. Пока копался с машиной поставил на зарядку. Заряжал часов 8. И сильным и слабым током. На утро глазок опять почернел. Уже в декабре. Машина стояла 5 суток в боксе с монтажом охранки. Более чем на 24 часа ставилл на заряд малыми токами. Прошли сутки и опять и глазок почернел и напруга 12,1 Жрет что то штатное аккумулятор :( ---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ---------- Я могу удаленно контролировать напругу. Так вот у меня напряжение 12,0 - 12,2 В момент запуска двигателя иногда падает до 11,4 Электроусилитель иногда туговат, но ни разу ошибок не ловил. Возможно стоит поэксперементировать - не трогать руль пока двиг не завелся и не набрал обороты. ---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ---------- А с того, что это аварийная ситуация влияющая на безопасность водителя. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4647 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Т.е. считается, что при 7,5 Вольт мотор еще способен запуститься. Как при таком напряжении поведет себя ЭУР - не знаю, не проверял... Но от хорошо заряженной АКБ хуже не будет.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4648 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Штатное? Может попробовать регистратор отключить?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4649 |
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]()
Именно штатное.
Все эксперементы провожу только с обесточиванием допов. В соседней теме (по сигналке) был пример, что в зависимости от метода закрытия автомобиля по разному энергосбережение работает. Может и есть какие то алгоритмы на эту тему. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4650 | ||
Мастер
Регистрация: 22.11.2013
Адрес: Спб
Авто: megane
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 51 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
С чего это вдруг основным источником питания бортовой сити (при запущенном двигателе) является АКБ? Вы завязывайте придумывать. Если из-за просадки загорится чек на ЭУР то все системы безопасности, следом должны выскочить... Штатное? ЭБУ не убивает питание после себя? Може всёже стоит посмотреть где и что поставленно из доп оборудования совсем уж правильно? Последний раз редактировалось Шкед; 24.01.2014 в 01:05. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |