| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4641 | 
| 
			
			 С Renault по Life 
			![]() ![]() Имя: Евгений Александрович 
                                Регистрация: 02.03.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
                                     
					Сообщений: 1,953
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 40 
	
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это логическое обоснование никак не решает вопроса,а именно в чем причина такой просадки.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4642 | |
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Имя: Владимир 
                                Регистрация: 26.12.2013 
				Адрес: Новомосковск 
				
                                     Авто: Renault Fluence 2013 1.6 МКПП Expression 
                                     
					Сообщений: 48
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вот и получается временный "отруб" электроусилителя! Вывод: 1.можно попробовать поставить более ёмкостной аккум.У на стоит на 70,а поставить на 75 и выше. 2.Побольше кататься,чтобы аккум. приходил в норму. 3.Забирать аккум. домой на ночь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4643 | 
| 
			
			 С Renault по Life 
			![]() ![]() Имя: Евгений Александрович 
                                Регистрация: 02.03.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
                                     
					Сообщений: 1,953
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 40 
	
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Peshkov94, дело в том,что сейчас он эур отключил,завтра он мотор не пустит.Надо его снимать и на зарядку.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4644 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Снимай АКБ и тащи его домой на выходные. Отогрей и заряди.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4645 | |
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 22.11.2013 
				Адрес: Спб 
				
                                     Авто: megane 
                                     
					Сообщений: 497
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 27 
	
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 44 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ---------- Nemo, Да с чего Эур будет выдавать ошибку из-за понижения заряда АКБ? Ты вроди немного понимаешь,а в тот же лес.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4646 | |
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 03.08.2013 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT 
                                     
					Сообщений: 646
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Надо у рено спрашивать. Но у Рено многие вещи привязаны к напряжению. например при просадки напряжения нельзя снять с автоматического ручника. ---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ---------- Бесполезно. Еще осенью заметил что глазок почернел. Пока копался с машиной поставил на зарядку. Заряжал часов 8. И сильным и слабым током. На утро глазок опять почернел. Уже в декабре. Машина стояла 5 суток в боксе с монтажом охранки. Более чем на 24 часа ставилл на заряд малыми токами. Прошли сутки и опять и глазок почернел и напруга 12,1 Жрет что то штатное аккумулятор :( ---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ---------- Я могу удаленно контролировать напругу. Так вот у меня напряжение 12,0 - 12,2 В момент запуска двигателя иногда падает до 11,4 Электроусилитель иногда туговат, но ни разу ошибок не ловил. Возможно стоит поэксперементировать - не трогать руль пока двиг не завелся и не набрал обороты. ---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ---------- А с того, что это аварийная ситуация влияющая на безопасность водителя.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4647 | |
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Т.е. считается, что при 7,5 Вольт мотор еще способен запуститься. Как при таком напряжении поведет себя ЭУР - не знаю, не проверял... Но от хорошо заряженной АКБ хуже не будет. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4648 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Штатное? Может попробовать регистратор отключить?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4649 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 03.08.2013 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT 
                                     
					Сообщений: 646
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Именно штатное. 
		
		
		
		
		
		
		
	Все эксперементы провожу только с обесточиванием допов. В соседней теме (по сигналке) был пример, что в зависимости от метода закрытия автомобиля по разному энергосбережение работает. Может и есть какие то алгоритмы на эту тему.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4650 | ||
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 22.11.2013 
				Адрес: Спб 
				
                                     Авто: megane 
                                     
					Сообщений: 497
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 27 
	
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 44 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 С чего это вдруг основным источником питания бортовой сити (при запущенном двигателе) является АКБ? Вы завязывайте придумывать. Если из-за просадки загорится чек на ЭУР то все системы безопасности, следом должны выскочить... Штатное? ЭБУ не убивает питание после себя? Може всёже стоит посмотреть где и что поставленно из доп оборудования совсем уж правильно? Последний раз редактировалось Шкед; 24.01.2014 в 01:05.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |