|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #6981 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
С чего бы это?
АФМ движки сам не делает - в сборе получают. С залитой программой.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6982 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Когда же наш "профессор" из ПТУ уймётся со своими чистками и 98-м бензином. У людей на 92-м заводится без проблем уже несколько лет. Безо всяких чисток и танцев с бубном, даже несмотря на то, что стоит по нескольку дней и заправка бензином происходит раз-два в месяц. Вот это он ни объяснить, ни комментировать не хочет, а скорее всего не может и просто игнорит, тупо рассказывая про всякие шаманские танцы с вылизыванием ДЗ. Он даже не заметил, что у человека ДС был после выезда из салона (наверное первый такой случай) и тут опять заправьтесь 98-м и всё. А дальше что? Всю жизнь на нём кататься, Флюенс не та машина которую нужно кормить таким топливом. И это далеко не факт, что избавит от проблемы. Потом наверное последует совет почистить заслонку.
Обратите внимание, что проблемы с ДС в основном у людей "кормящих" машинки 95-м кстати у Мазды СХ-5 такие же проблемы, а для неё чётко прописан 95-й вот и делайте выводы....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6983 | |
Интересующийся
Имя: Vik
Регистрация: 20.10.2013
Адрес: Октябрьский 59
Авто: Megane3 konfort, Fiat Albea, Santafe 2.4,Kia bongo3 4x4
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6984 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
С чего это 95-й? Ни разу не заливал 92-й и никаких тебе ДС, почти за 2года эксплуатации, да были намёки на ДС (падение оборотов при запуске) 3-4раза примерно в тёплое время и так же зимой,именно с не качественного топлива, но всё равно кнопку жал один раз, так то. В эту зиму пока в -12гр С всё гуд с полкнопки и 95-й ВР. Заправлять 92-й даже как то и мысли не возникало, летом чутка баловал по трассе 98-й, но тоже нафиг надо.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 17.01.2014 в 22:47. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6985 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
[QUOT и тут опять заправьтесь 98-м и всё. А дальше что? Всю жизнь на нём кататься, Флюенс не та машина которую нужно.[/QUOTE]
ВЫ купили современное авто расчитанное на 95-98 бензин.(европейский!)А хотите ездить на 80?Такая халява уже не проходит.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6986 | |
Гуру
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]() Цитата:
А не стоит ли тебе для начала изучить констркутив моторов для которых необходимо использовать высокооктановое топливо и сравнить его с тем же K4M, м? Наш мотор вполне расчитан под 92, который никак негативно не сказывается на него. А вот маздовские скайэктив со степенью сжатия в 15 очков уже и 98 кормить надо. Радоваться надо, что мотор непревередлив к топливу, т.к. Россия, таая Россия... И у меня полет нормальный после посещения ОД, проблема с ДС не повторяется же полтора месяца? Вроде... Бензин АИ-92. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6987 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
Если не путаю то у меня мотор Н4КМД.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6988 |
Местный
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Москва, САО
Авто: renault fluence expression 1,6 АКПП;
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Сегодня утром -19 машина завелась без проблем, перепрошивка у дилера помогла. До этого проблемы с заводом начинались с -14 и ниже.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6989 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Рекомендую открыть лючок бензобака и внимательно изучить табличку которая там приклеена изнутри. Там вроде как ОЧ бензина 91-95-98. Да и наш К4М далеко не современный агрегат, которому требуется высокооктановая "кормёжка", а сравнивать его со СкайАктив Мазды, то же самое, что сравнивать Жигули и Порше. А на 92-м нормально уже третий год катаюсь, без проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Надеюсь так будет и дальше.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6990 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Бква одна западает на клаве, сорри. Жиклёры на карбе при пске не могт изменять своего сечения, там топливо величина постоянная, меняется только воздх. Здесь наоборот, воздх стоит на 11% при пске, меняется только время впрыска - топливо. От + 20 до 0гр.С всё рассчитано правильно, а вот дальше идёт перелив по топлив. ---------- Сообщение добавлено в 06:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:51 ---------- По топлив даже спорить не желаю. 1000раз всё написано, 98 - это вещь, 92 - отстой полный, но ездить можно, обгонять осторожно. Картош. с дачи перевозить, самое то на нем. ---------- Сообщение добавлено в 06:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:01 ---------- Цитата:
Вот и обставляются как могт. Не хрен свою жадность опрадывать.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось Nemo; 19.01.2014 в 21:03. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |