| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.10.2011, 00:26 | Сообщение #1 | |||||
| Новичок Регистрация: 17.10.2010 Адрес: Питер Авто: Fluence 1,6 confort 
					Сообщений: 25
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |  Не заводится с первого раза 
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. | |||||
|   |     | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  17.01.2014, 14:29 | Сообщение #6971 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			neo349,   И когда твой мозг поймёт, что приходит в процессор у всех одно и тоже.... а вот процесс обработки - вернее результат - результирующий импульс зависит от проги или таблиц что заложены.... поэтому перепрошивка или просто возврат к исходным данным - снос адаптаций. помогает. А все свечи, чистки... это сопутствующая, ну если хотите усугубляющая, но не основная причина. Про воздух.... Господи, да не всё равно - воду в спирт или спирт в воду- водка!!!!! Чтобы изменить крепость - не надо одновременно добавлять и спирт и воду... обычно добавляют или уменьшают самое дорогое - спирт..... а вода cons't...... Последний раз редактировалось Nemo; 17.01.2014 в 15:08. | 
|   |     | 
|  17.01.2014, 14:49 | Сообщение #6972 | |
| Местный Имя: Вячеслав Регистрация: 19.12.2011 Адрес: Тамбов Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП белый с чипкартой, VW Jetta V 1,6 МКП 
					Сообщений: 116
				 Сказал(а) спасибо: 34 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 У меня вот какие умозаключения: Если эксплутация автомобиля и технические аспекты состояния агрегатов машины и качество топлива у всех тут различны, а проблема и программа управления двигателем ("прошивка") у всех одинаковые, то значит в определенном интервале температур приходят некорректные команды из "мозгов" автомобиля. Следовательно, для решения проблемы, ввиду одинаковости у всех программного обеспечения, процессору требуется перепрошивка другой программой, которая исправит данный "косяк" управления. я так думаю... Последний раз редактировалось BVG; 17.01.2014 в 14:54. | |
|   |     | 
|  17.01.2014, 15:09 | Сообщение #6973 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			При +30 время впрыска при запуске ЭБУ режет в разы по сравнению с 0гр.С. т.к испарение выше чем зимой. Восп. пары бензина, а не он сам. Для этого в 98 бензин, который имеет низкий коэфф. испарения и добавляют легко испаримые фракции, тем самым исключая плохой запуск зимой и наилучшую коррекцию по углам зажигания, а это мощность, динамика и запуск по утрам. ---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:53 ---------- Цитата: 
 В рукаводстве они пишут, что ДЗ меняет своё положение в зависимости от темп. ОС. На самом деле она стоит колом при- 30 и при +30. Вот где косяк. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось Nemo; 17.01.2014 в 15:09. | |
|   |     | 
|  17.01.2014, 15:09 | Сообщение #6974 | 
| Местный Имя: Вячеслав Регистрация: 19.12.2011 Адрес: Тамбов Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП белый с чипкартой, VW Jetta V 1,6 МКП 
					Сообщений: 116
				 Сказал(а) спасибо: 34 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 |   
			
			neo349, не обижайтесь, но мне кажется, что в данном конкретно здесь обсуждаемом случае, заправка авто 98 бензином равносильна лечению воспаления легких аспирином, сбивая температуру... в нашем случае для лечения автомобиля требуется "антибиотик"... | 
|   |     | 
|  17.01.2014, 17:32 | Сообщение #6975 | ||
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 А вы пишите... снос адаптаций. помогает. Я думаю, что это совершенно верно! ---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:21 ---------- Полностью согласен. Но что бы хоть как то миминизировать реношный косяк, нужно использовать те наработки которые приносят положительные результаты. А они в этой ветке есть: смена ОЧ бензина чистка ДЗ кому то помогает нажатая педаль газа на 50% при запуске, а это воздух при первых вспышках в цилиндрах. ---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:26 ---------- Цитата: 
 Турбина что нагнетает - воздух, кто его считает - МАФ, а уже потом рассчитывается топливо под воздух. А ты мне тут спирт с водой мешать предлагаешь. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | ||
|   |     | 
|  17.01.2014, 19:58 | Сообщение #6976 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Зажрались мы.Права покупателей вспомнили.А вспомните с какой попытки мы Жигули заводили?И рады были.Извиняюсь что влез с комментарием в вашу неизлечимую проблему.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  17.01.2014, 20:38 | Сообщение #6977 | |
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Жигули и москвич у меня заводились с первой попытки  Семёрка в -зоС (карбюраторная),Москвич 2140 в -24С.   
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | |
|   |     | 
|  17.01.2014, 21:02 | Сообщение #6978 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У меня ВАЗ-2104 при -30- заводился.но сейчас наверно не об этом.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  17.01.2014, 21:10 | Сообщение #6979 | 
| Интересующийся Имя: Vik Регистрация: 20.10.2013 Адрес: Октябрьский 59 Авто: Megane3 konfort, Fiat Albea, Santafe 2.4,Kia bongo3 4x4 
					Сообщений: 74
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Но! Всмомтите! Вытянутый подсос на жигуляххх!!! обычно что бы завести любой холодный двигатель дажк и ручным стартером мы закрываем заслонку именно воздуха поэтому они заводились у меня шоха в любой мороз-  а увеличиваем долю бензина, и только после запуска подается воздух в любом движке так что грешить надо на систему зажигания  и топливо Этто я так чисто логически | 
|   |     | 
|  17.01.2014, 21:21 | Сообщение #6980 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			С  этим ФЛЮ как повезет.Но Флюенс с АвтоФрамос-это не надежно.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |