Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2014, 16:15   Сообщение #431
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Сегодня утро. 7-35

1. -9
2. -9
3. -10
как я и говорил
проверить правильность показаний датчика ОЖ утром перед ДС элементарно
температура мотора за ночь как температура воздуха, в машине уже есть 3 датчика встроенных.
суём адаптер OBD и смотрим чтоб все 3 датчика показывали одно и то же

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 17.01.2014 в 16:24.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 17.01.2014, 16:26   Сообщение #432
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

gruzdev_f, У меня не ОВД контролирует температуру а охранная система

ОВД вряд ли даст достоверные данные учитывая то, что датчики разных конструкций и тд.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 16:32   Сообщение #433
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
ОВД вряд ли даст достоверные данные учитывая то, что датчики разных конструкций и тд.
ты щас сам понял что сказал?
по твоему эбу впрыска врядли знает достоверные данные с датчика температуры?

это я к тому что утром температура мотора такая же как и воздуха.
неисправный датчик ОЖ элементарно вычисляется за 5 минут через диагностику.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 16:47   Сообщение #434
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
ты щас сам понял что сказал?
по твоему эбу впрыска врядли знает достоверные данные с датчика температуры?

это я к тому что утром температура мотора такая же как и воздуха.
неисправный датчик ОЖ элементарно вычисляется за 5 минут через диагностику.

Я то понял что сказал......
И имею иное мнение.

Когда у меня Утром ТРИ датчика (единой конструкции с выводом на единый обрабатывающий процессор) показывают -9 (в разных местах как я писал ранее) то ШТАТНЫй в зеркале показывает -11 -13
Вот сегодня он показывал -13

Утром температура мотора может и такая как воздуха, но это тоже очень условно ибо при начале нагрева показания датчика двигателя могут быть не столь линейные.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 16:49   Сообщение #435
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

вобще как-то долго греется.
за 17 минут всего 54 градуса прибавки.

у тебя датчик температуры мотора в каком месте стоит?
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 16:53   Сообщение #436
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Датчик температуры примерно - между двиглов и коробкой на блоке болт (чуть выше к головке). Наверное масса.
Сфоткать не смогу - надо навесное разбирать.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 16:59   Сообщение #437
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Когда у меня Утром ТРИ датчика (единой конструкции с выводом на единый обрабатывающий процессор) показывают -9 (в разных местах как я писал ранее) то ШТАТНЫй в зеркале показывает -11 -13
Вот сегодня он показывал -13
если датчик исправен то не важно какого он принципа и каким процессором обрабатывается.
хоть 10 разных датчиков возьми, 10 исправных датчиков показывают одинаковую температуру
в идеале как в прогнозе погоды по радио

если утром датчики показывают разную температуру то значит они неисправные и врут, если штатный в зеркале у тебя кажет на 4 градуса меньше то очевидно он просто врёт.

утром, не запуская мотор, у меня 2 датчика по OBD показывают одинаковую температуру и она равна температуре на экране торпеды и равна температуре в салоне с обычного китайского цифрового термометра

---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:55 ----------

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Датчик температуры примерно - между двиглов и коробкой на блоке болт (чуть выше к головке). Наверное масса.
Сфоткать не смогу - надо навесное разбирать.
у меня датчик от сигналки чуть правее стыка мотора и коробки, уже на коробке, до 80 градусов вобще не нагревается.
всё никак не соберусь переставить его поближе в родному ДТОЖ.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 17:35   Сообщение #438
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
если датчик исправен то не важно какого он принципа и каким процессором обрабатывается.
хоть 10 разных датчиков возьми, 10 исправных датчиков показывают одинаковую температуру
Не буду вступать в спор, но лет 16 назад много изучал эту тему.
Ни как не мог победить одну американскую авто.

Если склероз не изменяет баг и был в том, что при +25 датчик показывал те же элеСтрические параметры что и изначально исправный, а при нагреве он начинал врать с плавным занижением.

Ну как то так.
В итоге машина прекрасно работала холодная, но после прогрева начинала заливать.

Так что с тех пор я к датчикам отношусь осторожно. Он может быть и исправным, но глючить.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 18:02   Сообщение #439
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

у меня 5 минут прогрева и 5 минут езды .двиг прогреваеться до рабочей температуры.за 20 минут у меня на холостом почти рабочая температура 60-70 градусов
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 19:14   Сообщение #440
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

skorpion82, На чем основаны ваши слова?
На стрелочном индикаторе?

Или Может быть Вы говорите про лето?
Ибо в зимний период при -10 ваши слова выглядят фантастикой для двигателя 1,6
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.