Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2013, 15:52   Сообщение #421
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

тогда стоит убедиться что тебе не ставят термостат от автомата
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 03.12.2013, 15:55   Сообщение #422
vintoper
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Moscow
Авто: Fluense A
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
тогда стоит убедиться что тебе не ставят термостат от автомата
Вот и я пишу о том, что ОД мягко говоря сволочи ставят термос от другой тачилы. ОД меня уверяет что запчастялу они заказывают по винкоду.
vintoper вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 16:27   Сообщение #423
vintoper
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Moscow
Авто: Fluense A
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Вот второй раз поменяли термостат, теперь всё хорошо. Двигатель нагрет. В салоне тепло. Шкала температуры не прыгает.
vintoper вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 17:23   Сообщение #424
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

хм, а они точно в первый раз что-то меняли? проверял?
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 19:45   Сообщение #425
vintoper
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Moscow
Авто: Fluense A
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Меняли 100%, т.к. температура была низкой и ездил на одной "полоске"
vintoper вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 12:25   Сообщение #426
pavvs
Местный

Член клуба
 
Аватар для pavvs
 
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Серпухов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Всем привет. Скажите, пожалуйста, на флю с новой приборкой и вариатором, в полностью прогретом состоянии указатель температуры двигателя как закрашен?
В инструкции сказано, что она должна быть в самом верху, почти у крайне зоны (не могу выложить картинку, форум не дает)
На тест драйве эта шкала была посередине, при температуре +1.
А когда мы ездили смотреть мою машину на склад, на тестовом мегане с таким же двигателем, там за всю поездку шкала не поднялась выше первого деления. Хотя менеджер ехал довольно-таки бодро.
Отсюда у меня вопрос, что значат эти квадратики на датчике температуры и какой реальной температуре они соответствуют?
pavvs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 12:33   Сообщение #427
Roman12310
Гуру
 
Имя: Роман
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Саратов
Авто: fluence 1.6 CVT Exp
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavvs Посмотреть сообщение
флю с новой приборкой и вариатором
должно быть на середине, т.е. второе деление.
Roman12310 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 12:36   Сообщение #428
pavvs
Местный

Член клуба
 
Аватар для pavvs
 
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Серпухов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman12310 Посмотреть сообщение
должно быть на середине, т.е. второе деление.
а при температуре -10/15 градусов он должен за сколько прогреться? И что делать если например будет гореть только первое деление?
pavvs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 14:00   Сообщение #429
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavvs Посмотреть сообщение
И что делать если например будет гореть только первое деление?
Забить.... и не смотреть на датчик.
Потому что это просто датчик - и никакой температуры он не показывает...
Информационный показометр...
Если есть подозрения что машина действительно не греется: а именно: холодно в салоне - у вас климат не включается на мах обдув на "авто", большой расход топлива... то стоит считать клипом.... или как там...
И ешё если вы катаетесь по городу 10-15 км.... то может и не прогреться вообще.... У меня два деления появлюются только после того как разгонюсь до 100 и проеду км 15-20.... т.е. около 15 минут интенсивной езды... а по пробкам можно пол часа кататься на одном делении. Но при этом печка греет уже через 3-4 минуты.... и в салоне тепло, только показометр не показывает - я забил.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 16:04   Сообщение #430
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Данные с моей системы.
У меня температура контролируется в трех местах:
1. Блок двигателя
2. Торпеда в районе бардачка (под пластиком)
3. Улица (в районе воздухозаборников)

Данные высокоточные, одинаковыми цифровыми датчиками.

Сегодня утро. 7-35

1. -9
2. -9
3. -10

Автозапуск.

7-52

1. +45
2. -1
3. -9



7-57

1. +48
2. +2
3. -8

поездка 5 км

8-33

1. +81
2. +23
3. -7

==============

В среднем за 20 минут прогрева получаем температуру двигателя +40 +45
При прогреве климат включен на подную разморозку лобового + заднее стекло
Если изменить режим климата (уменьшить скорость) то прогрев двигателя чутка быстрее.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.