|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #421 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
тогда стоит убедиться что тебе не ставят термостат от автомата
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #422 |
Новичок
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Moscow
Авто: Fluense A
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #423 |
Новичок
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Moscow
Авто: Fluense A
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Вот второй раз поменяли термостат, теперь всё хорошо. Двигатель нагрет. В салоне тепло. Шкала температуры не прыгает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #424 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
хм, а они точно в первый раз что-то меняли? проверял?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #425 |
Новичок
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Moscow
Авто: Fluense A
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Меняли 100%, т.к. температура была низкой и ездил на одной "полоске"
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #426 |
Местный
![]() Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Серпухов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Всем привет. Скажите, пожалуйста, на флю с новой приборкой и вариатором, в полностью прогретом состоянии указатель температуры двигателя как закрашен?
В инструкции сказано, что она должна быть в самом верху, почти у крайне зоны (не могу выложить картинку, форум не дает) На тест драйве эта шкала была посередине, при температуре +1. А когда мы ездили смотреть мою машину на склад, на тестовом мегане с таким же двигателем, там за всю поездку шкала не поднялась выше первого деления. Хотя менеджер ехал довольно-таки бодро. Отсюда у меня вопрос, что значат эти квадратики на датчике температуры и какой реальной температуре они соответствуют? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #427 |
Гуру
Имя: Роман
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Саратов
Авто: fluence 1.6 CVT Exp
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #428 |
Местный
![]() Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Серпухов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #429 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Забить.... и не смотреть на датчик.
Потому что это просто датчик - и никакой температуры он не показывает... Информационный показометр... Если есть подозрения что машина действительно не греется: а именно: холодно в салоне - у вас климат не включается на мах обдув на "авто", большой расход топлива... то стоит считать клипом.... или как там... И ешё если вы катаетесь по городу 10-15 км.... то может и не прогреться вообще.... У меня два деления появлюются только после того как разгонюсь до 100 и проеду км 15-20.... т.е. около 15 минут интенсивной езды... а по пробкам можно пол часа кататься на одном делении. Но при этом печка греет уже через 3-4 минуты.... и в салоне тепло, только показометр не показывает - я забил. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #430 |
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]()
Данные с моей системы.
У меня температура контролируется в трех местах: 1. Блок двигателя 2. Торпеда в районе бардачка (под пластиком) 3. Улица (в районе воздухозаборников) Данные высокоточные, одинаковыми цифровыми датчиками. Сегодня утро. 7-35 1. -9 2. -9 3. -10 Автозапуск. 7-52 1. +45 2. -1 3. -9 7-57 1. +48 2. +2 3. -8 поездка 5 км 8-33 1. +81 2. +23 3. -7 ============== В среднем за 20 минут прогрева получаем температуру двигателя +40 +45 При прогреве климат включен на подную разморозку лобового + заднее стекло Если изменить режим климата (уменьшить скорость) то прогрев двигателя чутка быстрее. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |