|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]()
Данные с моей системы.
У меня температура контролируется в трех местах: 1. Блок двигателя 2. Торпеда в районе бардачка (под пластиком) 3. Улица (в районе воздухозаборников) Данные высокоточные, одинаковыми цифровыми датчиками. Сегодня утро. 7-35 1. -9 2. -9 3. -10 Автозапуск. 7-52 1. +45 2. -1 3. -9 7-57 1. +48 2. +2 3. -8 поездка 5 км 8-33 1. +81 2. +23 3. -7 ============== В среднем за 20 минут прогрева получаем температуру двигателя +40 +45 При прогреве климат включен на подную разморозку лобового + заднее стекло Если изменить режим климата (уменьшить скорость) то прогрев двигателя чутка быстрее. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |