Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 09.12.2013, 23:02   Сообщение #6571
alexxx76
Интересующийся
 
Имя: алексей
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: самара
Авто: рено меган 3
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

вот вот...что такого сделали на ТО,что машинка глючить начала? у всех это началось после первого ТО? до него не было второго запуска,заправка одна и таже....бензин отпадает... температура? ну почему весной при этой же температуре все норм было? что меняют на ТО? думаю то что поменяли и создало проблему.

Последний раз редактировалось alexxx76; 09.12.2013 в 23:25.
alexxx76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 10.12.2013, 00:38   Сообщение #6572
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Понятно. Это я спросил для интереса. Цифири, конечно, ни о чем не говорят.
Теперь скажи подробней, что за устройство пользуешь. Наименование.
что значит не говорят?
если все 3 цифры одинаковые значит с датчиками всё Ок.
вероятность того что все 3 датчика врут ничтожно мала.
так что достаточно утром перед запуском подцепиться к диагностике и вопрос с датчиками может быть закрыт навсегда.

устройство стандартное, elm327

---------- Сообщение добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
эбу двигателя ещё умеет накапливать коррекции сохраняя их, например долгосрочная коррекция по топливу
долгосрочная она в кавычках
при пуске мотора краткосрочная коррекция "переваливается" через некий предел и эта величина "перевала" сохраняется в долговременной коррекции.
по мере прогрева мотора долговременная коррекция тоже меняется.
то есть долговременная она не потому что хранится неделю, а потому что просто она чуть больше мгновенной.

эта "долговременная" коррекция успевает несколько раз поменяться за 5 минут, пока мотор прогревается.

---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:32 ----------

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
нужна не температура дтож а его сопротивление при разных температурах
в книжке указаны примерные значения чтоб оценить жив датчик или мёртв.
интересна как раз именно цифра которую ЭБУ видит.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 01:22   Сообщение #6573
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
что значит не говорят?
Как тяжело. Приходится несколько раз говорить одно и тоже.
НА СНИМКАХ (которые привел) ЦИФИРИ НИЧЕГО НЕ ГОВОРЯТ!
Ты же сам сказал:
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
в зеркале на улице -10
ДТОЖ +11
Впуск +4
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
в книжке указаны примерные значения чтоб оценить жив датчик или мёртв
В какой, опять, книжке?
Ты все про ту убогость, которая здесь крутится?
Как не понять, что в ней собрана сплошная ерунда.
Часть из электросхем, которые у тебя в подписи, часть из инструкции по эксплуатации, часть для мегана-2.
Она появилась в продаже в 2010 году. Я ее посмотрел и понял сразу. что верить ей ни на грош нельзя.
В данный момент есть Диалоджис и электросхемы. Инструкции по эксплуатации во внимание не берем. Они - сами по себе.
Все ноты, что где-то здесь лежат - из Диалоджис.

---------- Сообщение добавлено в 01:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:05 ----------

Цитата:
Сообщение от alexxx76 Посмотреть сообщение
ну почему весной при этой же температуре все норм было
Как ответить тебе на твой УТВЕРДИТЕЛЬНЫЙ вопрос?
У меня, как раз весной и было. Теперь осенью.
Ну и?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 06:57   Сообщение #6574
Кудрявый
Ветеран
 
Аватар для Кудрявый
 
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
По умолчанию

Сегодня утром -8, завелась с первого раза, ДС нет. Перепрограммирование ДЗ похоже помогает, буду дальше наблюдать.
Кудрявый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 08:01   Сообщение #6575
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Кудрявый, Игорь, а без твоих действий был бы он? -8. Вот, ведь, незадача.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 08:16   Сообщение #6576
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
В общем, пошёл и сделал программирование дроссельной заслонки заново пункт №8



Посмотрю как завтра утром заведётся.
Vld, прежде чем "гнать" волну обрати внимание с каким разбросом даётся ЗАПРОГРАММИРОВАННОЕ значение открытия ДЗ от 6 до 14% (у нас этот параметр насколько я помню 11% и зимой и летом) т. е. уже близко к крайнему значению.
Так же интересны значения температуры воздуха на впуске от +5 до + 90. Судя по всему получается, что при более низкой температуре ДЗ должна открываться на 14% и более, если дальше сюда добавить замеры neo349 по времени впрыска приходим к тому, что программно ограничено открытие ДЗ, но не ограничено время впрыска, что и даёт проблему в виде ДС.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 08:24   Сообщение #6577
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А так то, чем выше температура, тем при пуске меньше впрыскивается топлива. Причем зависимость ИМХО - нелинейная. Видимо точка перегиба кривой как раз при малых минусах .
А чём я уже сотый раз пытаюсь достучаться.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 08:41   Сообщение #6578
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Кудрявый, Игорь, а без твоих действий был бы он? -8. Вот, ведь, незадача.
У меня ДС от +5 до -10 стабильно. Сегодня -12 с утра. Завелась отлично с первого раза.
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 08:54   Сообщение #6579
Кудрявый
Ветеран
 
Аватар для Кудрявый
 
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
По умолчанию

Vld, да был ДС, три дня подряд, при такой же температуре.
Кудрявый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 09:34   Сообщение #6580
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
Сегодня утром -8, завелась с первого раза, ДС нет. Перепрограммирование ДЗ похоже помогает, буду дальше наблюдать.
Посмотри как стоит дроссель сейчас. Летом он = 11%, осенью тоже, возможно после перепрограмирования его угол увеличился.

---------- Сообщение добавлено в 08:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:56 ----------

Цитата:
Сообщение от alexxx76 Посмотреть сообщение
вот вот...что такого сделали на ТО,что машинка глючить начала? у всех это началось после первого ТО? до него не было второго запуска,заправка одна и таже....бензин отпадает... температура? ну почему весной при этой же температуре все норм было? что меняют на ТО? думаю то что поменяли и создало проблему.
Есть этому только одно объяснение.
Снятия клемм с АКБ и потеря адаптационных данных в ПЗУ.
Масло, фильтры да и свечи всё это разговор в пользу нищих.

---------- Сообщение добавлено в 08:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:01 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Судя по всему получается, что при более низкой температуре ДЗ должна открываться на 14% и более, если дальше сюда добавить замеры neo349 по времени впрыска приходим к тому, что программно ограничено открытие ДЗ, но не ограничено время впрыска, что и даёт проблему в виде ДС.
Наконец то я услышал то, о чем столько раз говорил.

---------- Сообщение добавлено в 08:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:05 ----------

http://electronic4u.ru/index.php/upr...lnaya-zaslonka
Применение управляемого дроссельного узла позволило отказаться от установки клапана дополнительного воздуха, ЧТО У НАС И СДЕЛАНО, так как его функции успешно выполняет электромотор, отклоняющий дроссельную заслонку на необходимый угол при прогреве двигателя, или при необходимости выдать дополнительную мощность на режиме холостого хода (включение кондиционера, перевод селектора автоматической трансмиссии в положение "Drive", поворот управляемых колес гидроусилителем).


Видите, что они пишут: Применение управляемого дроссельного узла

Тогда возникает вопрос.
Почему он - дроссель не управляется при запуске ни летом, ни осенью , ни зимой.
Зато топливо испрано корректируется по температуре окружающей среды.
Я бы этим реношникам башку оторвал за такой алгоритм.
Ведь достаточно было ввести в алгорим управления дросселем следующее:
- при Т ОЖ = +5грС и ниже, поставить ДЗ = 14% и по мере прогрева ступенчато менять угол в минус до 11%, что и является х.х. ДВС.

---------- Сообщение добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:20 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Видите, что они пишут: Применение управляемого дроссельного узла
И правильно пишут ведь зараза, на ХОНДЕ 2012г.в. всё именно так и происходит, на Рено через жопу французскую.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 10.12.2013 в 09:30.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.