|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #6561 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если после ночной стоянки все три датчика показывают одинаковую температуру, то можно считать, что они условно исправны. По крайней мере для режима запуска информации контроллеру мотора вполне достаточно.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6562 |
Ветеран
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
Vld, Володь, эбу двигателя ещё умеет накапливать коррекции сохраняя их, например долгосрочная коррекция по топливу, если она выходит за пределы регулирования , то загорается "чек", эбу запоминает эти коррекции в еепроме, иначе при запуске не используя эти коррекции можно двигатель вообще не завести, так же параметры изменяются не только у дроссельного узла, а также пропускная способность форсунок, забитость воздушного фильтра и ещё много параметров.
PS. Та же самая процедура на шевроле авео , выглядит вот так http://www.aveoclub.ru/forum/index.p...dpost&p=477413 Последний раз редактировалось Кудрявый; 09.12.2013 в 19:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6563 | |
Мастер
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6564 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ОТ Кудрявого:так же параметры изменяются не только у дроссельного узла, Если бы они(углы дросселя) изменялись в зависимости от температуры ОЖ при запуске, тогда возможно и не было бы этой темы. Вся беда в том, что по ОЖ меняется время впрыска - ширина импульса, а орентируется система впрыска скорее всего на датчик который в термостате - Датчик по ОЖ. Ну это нужно проверить, уменьшить ширину импулься и попробовать это сделать путём его нагрева водой, эл. феном, да чем угодно. Тогда будет точно ясно переливает при запуске или нет.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6565 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Чё ты повторяешься? Кому надо, тот понял.
Проблема в том, что надо быть уверенным, что двигатель запустится с ДС. А это бывает не постоянно. Например, у меня. Погрею. Он запустится. Какой вывод? Черт его знает! Может и без подогрева запустился бы нормально. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6566 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Думаешь воздуха много?
Увы, не получается... neo349 только что причину повторил. А так то, чем выше температура, тем при пуске меньше впрыскивается топлива. Причем зависимость ИМХО - нелинейная. Видимо точка перегиба кривой как раз при малых минусах .
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6567 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6568 |
Местный
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Череповец
Авто: Рено Флю 1.6l МКПП
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Из личных наблюдений. При температуре ниже - 10С запуск происходит всегда с первого раза от + 2 до - 4 С 100% ДС, а вот от-5 -9С через раз то нормально то ДС.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6569 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6570 | |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ---------- Вот, и у меня похоже так-же было. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |