|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #6551 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6552 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:53 ---------- Насчёт сверки правильности показаний сомневаюсь, а вот мысли по времени прогрева и времени обновления температуры ОЖ в ЭБУ некоторые есть. Попробую в выходные проверить свои сомнения с помощью ELM 327 может получится и видео сделать по прогреву....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6553 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Как вы тут любите говорить.
И я уже чуть не заразился. Но скажу. "Бред". Бред сивой кобылы. Такое назвать адаптацией, которая сбрасывается куда-то... Потом приобретается. Сбрендили совсем. Где еще упоминания про манеру езды? Про "вумную" электронную педаль газа? Качество топлива и нагрузка? Датчик детонации, изменение УОЗ. Это в ЛЮБОМ двигателе происходит и без всяких ЭБУ. И со времен царя Гороха. Посмотрите любой распределитель зажигания. Вакуумное изменение УОЗ и центробежное. Наадаптировались и застряли в фиксированных положениях? Молотком нужно постучать, чтобы сброс произошел. Адаптация - то, что я сказал. Адаптированная АКПП. Это, как мне кажется и в проспектах написано. Не хочу больше на эту тему ни говорить ни слушать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6554 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
вот что сейчас: в зеркале на улице -10 ДТОЖ +11 Впуск +4 сфоткал часики и сделал скриншот с программы. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6555 |
Ветеран
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
В общем, пошёл и сделал программирование дроссельной заслонки заново пункт №8
![]() ![]() ![]() Посмотрю как завтра утром заведётся. Последний раз редактировалось Кудрявый; 09.12.2013 в 17:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6556 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
А, давай, предположим, что эти начальные положения изменяются из-за механики. Износ, допуски и прочее. С этим могу вполне согласиться. Смотри сам. "Запрограммированное положение минимального открытия". ЗАПРОГРАММИРОВАННОЕ. Программное значение стабильно, в отличие от механического. Вот! Возможно часть корня зла и здесь присутствует. Но - ЧАСТЬ. Ты, кстати не сказал, как у тебя до этого дела с запуском обстояли. Этого не надо забывать. Пишешь-то всем, а твои мысли угадать трудно. ---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:57 ---------- Понятно. Это я спросил для интереса. Цифири, конечно, ни о чем не говорят. Теперь скажи подробней, что за устройство пользуешь. Наименование. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6557 |
Ветеран
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
Vld, это только в клипе так называется "программирование", во всех остальных программах с которыми я работал это называется "сброс адаптаций с инициализацией" в некоторых инициализация ДЗ делается как отдельная процедура.
После ТО1 практически после первой ночи словил ДС, до этого не было ни когда ДС. Почему и грешил на масло, т.к. дилерры даже не смогли в машину клипом зайти. Собственно на ТО поменяли масло да фильтры. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6558 |
Мастер
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6559 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Или ты настаиваешь на какой-то программной адаптации? Я говорю о накопленных механических изменениях. Адаптация Установка начальных параметров. Инициализация. Приблизительно так. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6560 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Угу.
Так! Что-то я задумался.... Если ДТОЖ отключен методом выдергивания разъема, то мозги видят обрыв. А, интересно, какую на аварийную температуру они при этом подают топливо? Судя по тому, что пишет skorpion82: skorpion82, мозги считают, что двигатель горячий? (Маловато топлива - отсюда низкие обороты).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |