|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
pancer,
добавь к своим расходам: +хронический недолив на газовых заправках +вероятность проблем с клапанами даже в твоем случае (с гидрокомпенсаторами), т.к. не думаю, что ты видел как тебе сверлили отверстия под жиклеры. Если не снимая впускной коллектор, то вероятность попадания стружки внутрь цилиндров, а также ее попадание под клапана нельзя исключать. Чтобы там не говорили установщики. +уменьшился и так небольшой багажник мегана. Прикрой хоть чем-то этот ужасный баллон. +сезонные колебания расхода, связанные с разными пропорциями газовых составляющих +Не знаю, как у вас, но у нас в Украине на АЗГС по сути продают смеси газов, которые не являются автомобильными, а бытовыми. Это легко видно по паспорту на газ: у нас кроме пропана и бутана очень много пропилена - доходит до 40%. В результате характеристики смеси ухудшаются (октановое число снижается), расход растет и сейчас этим активно пользуются. Т.е. по сути газ бодяжат. +пока твое оборудование новое - все в порядке. Со временем все параметры начнут ухудшаться и начнешь чаще ездить к газовщикам. Некоторые вообще от них не вылазят. Приедут им что-то подкрутят, они уедут и потом по новой. Ты приезжаешь к газощиками, они смотрят по своему компьютеру и говорят "У нас все хорошо, это проблемы с двигателем. Ни чем не можем помочь". Ты приезжаешь к мотористам, а они кивают на "кривых" газовщиков. т.е. получается замкнутый круг. Не хочу сказать, что это именно твой случай, НО это цена твоего спокойствия и безпроблемной эксплуатации авто в любых условиях! Кстати, по поводу авто с ГБО "с завода". У нас такие идут на дастерах, логанах и еще что-то. Так вот, я специально узнавал на уровне дилеров и оф.представительств, несмотря на кажущуюся одинаковость двигателей под бензин и газ, на газовых движках идут специально усиленные компоненты двигателя. В том числе клапана и седла клапанов. Т.е. производитель зачем-то понес затраты и поставил усиленные детали и узлы. О чем это говорит? |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |