|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Это я вообще не понял. Что и на что умножаем?
Здесь выгоду выпер в сторону газа. Я считал бензин - 28 руб. и газ 16 руб. Но при этом принял расход одниковым. Цитата:
Я считал по пробегу. Цитата:
Самое главное, вот что. Я (говорю только о себе) никогда не куплю машину, которой таскали прицеп. Или на крыше был установлен багажник. Не буду объяснять причины. Я так хочу. И НИКОГДА не куплю аппарат, на котором было установлено ГБО. Здесь могу высказать свои соображения. Его ставят и активно, на коммерческий транспорт, который имеет очень большой пробег и за очень короткий срок окупается. В этом случае выгода очевидна. Пример. Очень давно была информация о выпуске в Бразилии автомобилей, которые работают на спирту. Спирт там гнали из чего-то местного (не помню) и был он очень дешевый. Но где они эти автомобили на спирту? То же самое относится и к газу. Вот тебе и татарин. У него, кстати, какая машина и как он ее эксплуатирует? Эти данные ты не привел. Суть твоих доводов сродни доводам о заливке в бензин каких-то очищающих присадок. Та же пена изо рта. Причина совершенно очевидна. Тут полно таких. Сделали глупость (я не сказал, что ТЫ сделал глупость) и доказывают до матюков. что они умные, а все дураки. |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |