|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]() Цитата:
Для наших движков M4R - это НЕ нормально. Выше 4500, а тем более к 5000 - инжектор ужасно "переливает" топливо (АФР ~ 11:1). Выкладывал же видео в теме про Чип-тюнинг. Убъеш так все свечи и кат. Да и клапанам, конечно достается... Последний раз редактировалось vitna; 03.12.2013 в 20:45. |
|
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #2 |
Интересующийся
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: Киев
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
спасибо, уже понял. А если газ в пол но не крутить до стольки?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |