Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2013, 15:47   Сообщение #3311
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Vld, и прирост мощности и расход мгновенный, что в пол ,что на половину.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
У тебя, действительно, дизель?
да вторая машина дизельная 1,5 француз
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 05.11.2013, 16:04   Сообщение #3312
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
и прирост мощности и расход мгновенный, что в пол ,что на половину.
Относительно того, что мгновенный расход не меняется - интересно.
Посмотрю у себя. Мне кажется, что это - пуля. Должен увеличиться.
Но, когда что-то говоришь, указывай тип двигателя.
Иначе - разговоры ни о чем.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 16:59   Сообщение #3313
Light
Мастер
 
Имя: Александр
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Всеволожск
Авто: Megane
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Vld, а что подразумевается под понятием "Тяга"?
Light вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 13:20   Сообщение #3314
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Light, крутящий момент. Есть выражение: "двигатель не тянет".
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 18:57   Сообщение #3315
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Light, крутящий момент. Есть выражение: "двигатель не тянет".
Не совсем так. Тяга - вольное название мощности двигателя отдаваемой трансмиссии в данный момент( например, при при наборе оборотов). Особенно это заметно при разгоне или при увеличении нагрузки на двигатель на подъеме. Для одинаковых двигателей тяга в первую очередь зависит от технического состояния и настройки систем двигателя (система зажигания, компрессия, топливная система, работа ГРМ и т.п.) и качества бензина. Крутящий момент для одинаковых по конструкции двигателей напрямую связан с мощностью...

Последний раз редактировалось JGM; 06.11.2013 в 20:41.
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 00:54   Сообщение #3316
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Не совсем так.
Не буду спорить.
Смысл того, что я имел в виду понятен? Правильно сказал?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 18:23   Сообщение #3317
fatkost
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Владимир
Авто: Logan EXP+
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Не совсем так. Тяга - вольное название мощности двигателя отдаваемой трансмиссии в данный момент( например, при при наборе оборотов). Особенно это заметно при разгоне или при увеличении нагрузки на двигатель на подъеме. Для одинаковых двигателей тяга в первую очередь зависит от технического состояния и настройки систем двигателя (система зажигания, компрессия, топливная система, работа ГРМ и т.п.) и качества бензина. Крутящий момент для одинаковых по конструкции двигателей напрямую связан с мощностью...
Совсем не так. Мощность это работа за определенный период времени. Применительно к ДВС мощность это производная крутящего момента двигателя к оборотам. Так что это мощность зависит от момента, но не наоборот
fatkost вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 18:51   Сообщение #3318
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Не буду спорить.
Смысл того, что я имел в виду понятен? Правильно сказал?
Абсолютно, поскольку крутящий момент и мощность связанные величины...

---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:37 ----------

Цитата:
Сообщение от fatkost Посмотреть сообщение
Совсем не так. Мощность это работа за определенный период времени. Применительно к ДВС мощность это производная крутящего момента двигателя к оборотам. Так что это мощность зависит от момента, но не наоборот
Элементарная физика говорит ровно наоборот: N(мощность) = А(работа)/t(время), откуда А(работа)= N(мощность) * t(время). Тем ни менее это взаимопроизводные и связанные понятиия, как, собственно, и крутящий момент...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 22:34   Сообщение #3319
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Тем ни менее это взаимопроизводные и связанные понятиия, как, собственно, и крутящий момент...
Угу, мощность в первую очередь продают (и мощность - это максималка).
А тяга (крутящий момент) - это динамика.
Часто ли вы достигаете максимальной мощности?
А оборотами максимального крутящего момента пользуетесь регулярно.
И что важнее?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 23:00   Сообщение #3320
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Угу, мощность в первую очередь продают (и мощность - это максималка).
А тяга (крутящий момент) - это динамика.
Часто ли вы достигаете максимальной мощности?
А оборотами максимального крутящего момента пользуетесь регулярно.
И что важнее?
Понимаете-ли (думаю понимаете), что крутящий момент - это конструктив конкретного ДВС (длина хода поршня, расстояния между осями "шеек" коленвала, особенности работы газораспределительного механизма и т.п.) и приводится он на какие-то (конкретные для этого двигателя) обороты. Однако суть от этого не меняется - для любого двигателя чем больше обороты, тем больше мощность двигатель передает трансмисси...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.