|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #3311 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3312 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Относительно того, что мгновенный расход не меняется - интересно.
Посмотрю у себя. Мне кажется, что это - пуля. Должен увеличиться. Но, когда что-то говоришь, указывай тип двигателя. Иначе - разговоры ни о чем. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3313 |
Мастер
Имя: Александр
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Всеволожск
Авто: Megane
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]()
Vld, а что подразумевается под понятием "Тяга"?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3314 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Light, крутящий момент. Есть выражение: "двигатель не тянет".
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3315 |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Не совсем так. Тяга - вольное название мощности двигателя отдаваемой трансмиссии в данный момент( например, при при наборе оборотов). Особенно это заметно при разгоне или при увеличении нагрузки на двигатель на подъеме. Для одинаковых двигателей тяга в первую очередь зависит от технического состояния и настройки систем двигателя (система зажигания, компрессия, топливная система, работа ГРМ и т.п.) и качества бензина. Крутящий момент для одинаковых по конструкции двигателей напрямую связан с мощностью...
Последний раз редактировалось JGM; 06.11.2013 в 20:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3316 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3317 | |
Новичок
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Владимир
Авто: Logan EXP+
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3318 |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Абсолютно, поскольку крутящий момент и мощность связанные величины...
---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:37 ---------- Элементарная физика говорит ровно наоборот: N(мощность) = А(работа)/t(время), откуда А(работа)= N(мощность) * t(время). Тем ни менее это взаимопроизводные и связанные понятиия, как, собственно, и крутящий момент... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3319 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
А тяга (крутящий момент) - это динамика. Часто ли вы достигаете максимальной мощности? А оборотами максимального крутящего момента пользуетесь регулярно. И что важнее?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3320 |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Понимаете-ли (думаю понимаете), что крутящий момент - это конструктив конкретного ДВС (длина хода поршня, расстояния между осями "шеек" коленвала, особенности работы газораспределительного механизма и т.п.) и приводится он на какие-то (конкретные для этого двигателя) обороты. Однако суть от этого не меняется - для любого двигателя чем больше обороты, тем больше мощность двигатель передает трансмисси...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |