Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Дополнительное оборудование «

Важная информация

Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2013, 10:46   Сообщение #1
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dime Посмотреть сообщение
http://www.s-z.ru/production/perekhvat-universal
Спорю на 30т.р., что за 20 минут, без болгарки, это не вскроешь.
Только оплата дальнейшего демонтажа и покупка нового - за счёт спорщика. Там просто при больших механических воздействиях он блокируется и его можно только распилить.

А гарант уже все знают как ломать.


В каком месте у Вас установлен замок рулевого вала?
1-2-3 как указано на фото или где то со смещением и тд.
Опишите плиз.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3000000000000000029.jpg (23.2 Кб, 25 просмотров)
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 02.11.2013, 11:08   Сообщение #2
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
В каком месте у Вас установлен замок рулевого вала?
1-2-3 как указано на фото или где то со смещением и тд.
Опишите плиз.
фото с оф.сайта : http://flim.ru/catalog/detail/3d4f8f...ea#fragment-31
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 11:55   Сообщение #3
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Искал там раньше - не было фоток.

Не находите, что рулевой вал на моем фото и на ихнем фото это две большие разницы?

Точнее вообще ничего общего.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 10:07   Сообщение #4
Dime
Местный

Член клуба
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Зеленоград
Авто: FLUENCE ph2 Dyn 2.0 CVT ESP XEN RL
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
В каком месте у Вас установлен замок рулевого вала?
1-2-3 как указано на фото или где то со смещением и тд.
Опишите плиз.
Вот: http://www.s-z.ru/plastilin2/gallery/im_393.jpg
Это у них теперь на сайте фото с моего авто - типа Флю с вариатором (разрешение спрашивали)
Но... Спорить уже не буду, т.к. согласился с Вами, что ослабить защиту может конструкция самого рулевого управления.
Dime вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 10:27   Сообщение #5
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Dime, упс.........

Муфта данного устройства в два раза больше чем муфта Гаранта.
Это я к чему?

Шлицевое соединение рулевого вала в том числе является элементом защиты водителя при ДТП. То есть предотвращает уход руля в сторону водителя.

"Некоторые" ставят замки прям на шлицы и это просто опасно.
Помню и у Гаранта (модель авто не помню) был случай, что они неправильно спроектировали размещение муфты.

В Вашем случае (судя по фото) часть шлицевого соединения перекрыто муфтой. Не думаю, что это критично, но типа просто заметил это.

Цитата:
Сообщение от Dime Посмотреть сообщение
ослабить защиту может конструкция самого рулевого управления.
На одной машине я ставил болт крепления карданчика на фиксатор резьбовых соединений сильной фиксации (рожковым ключем уже не свернуть) + чутка слизывал грани гайки.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 12:03   Сообщение #6
Dime
Местный

Член клуба
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Зеленоград
Авто: FLUENCE ph2 Dyn 2.0 CVT ESP XEN RL
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Dime, упс.........

Муфта данного устройства в два раза больше чем муфта Гаранта.
Это я к чему?

Шлицевое соединение рулевого вала в том числе является элементом защиты водителя при ДТП. То есть предотвращает уход руля в сторону водителя.

"Некоторые" ставят замки прям на шлицы и это просто опасно.
Помню и у Гаранта (модель авто не помню) был случай, что они неправильно спроектировали размещение муфты.

В Вашем случае (судя по фото) часть шлицевого соединения перекрыто муфтой. Не думаю, что это критично, но типа просто заметил это.
Спасибо. Если Вам будет на сложно, сделайте, пожалуйста, как-нибудь фото с этого же ракурса, что бы понять, насколько сильно перекрыто соединение. Может кто-то ещё по этим фоткам что-то дельное скажет.
А я уж по результатам буду принимать решение о переделке этого замка, т.к. потеря безопасности авто меня не очень радует.

Просто, как мне кажется, хороший замок рулевого вала, по соотношению "проблемы для угонщика/цена решения" - очень оптимален, особенно учитывая непопулярность Флю у угонщиков, хорошую стоковую защиту у Рено и КАСКО
Сейчас, на мой взгляд, многие угонщики уповают на всякую электронику, зачастую купленную через интернет, и сталкиваясь с механикой - сразу отступают (ну может немного помучавшись), даже не разбираясь в тонкостях этой механики. Это, конечно, если машину не заказали настоящим профи, во что, применительно ко Флю, верится с трудом
Dime вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.