|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Интересующийся
Имя: Константин
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Dynamic 2.0 CVT рестайлинг
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
|
ну если для Вас нормально, это не значит, что нормально для всех остальных!
Вобщем был сегодня у ОД, сделали сход-развал и поправили руль (он у меня влево повёрнут был). Машинка поехала заметно лучше, но, всё же, делаю вывод, что ЭУР имеет свои особенности и к нему нужно привыкнуть. Лично для меня после ГУРа разница очевидна! З.Ы. Руль так чутка и косит, не так как было, но всё же... Решил забить, по крайней мере до первого ТО). |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
Цитата:
руль не смотрит прямо? он У ВСЕХ НЕ СМОТРИТ ПРЯМО, а жалуетесь только вы если вы его на ходу ровно поставите - она понятно дело прямо уже не поедет че не нравится то? и поехала она у вас ровно точно так же как и ехала - только руль стал прямее смотреть, вот и вся разница вы думаете вы тут первый кто его прямо ставит? до вас тут за три года знаете сколько таких умных было, не обижайтесь)) и конечно есть разница между гидро и Эур - а вы думали что одинаково будет что ли?)
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |