|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #21 | |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]() Цитата:
Современный дизель - это хорошо, пока что-то не сломается (случится). А т.к. эти двигатели на порядок или два сложнее бензиновых (атмосферных), то грамотно сделать диагностику, найти и устранить неисправность - задача непростая. Соответственно недешевая. И самое главное - высокая стоимость и раздутые ноздри "специалистов" не гарантируют устранение проблемы. То то давайте поменям, то это - Так и гоняют человека по кругу. И примеров этому на автомобильных форумах масса. А до тех пор - типа кайф ))) Но в основном это кайф от расхода и цены на топливо (по сравнению с бензином). Но опять же ТО чаще и его цена выше. Пока гарантия - понятно, пусть официалы занимаются. Но в том, то и особенность, что проблемы как раз начинаются после 3-х лет или 100000 - 150000км. И стоимость их устранения может превысить прежнюю экономию на топливе ))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
бензиновый, дизель, топливо |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |