Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2013, 15:12   Сообщение #21
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Дизель, это ещё тот геморой когда сломается.
Да и требование к нему на порядок выше.
Вот и я такого мнения.
Современный дизель - это хорошо, пока что-то не сломается (случится).
А т.к. эти двигатели на порядок или два сложнее бензиновых (атмосферных), то грамотно сделать диагностику, найти и устранить неисправность - задача непростая. Соответственно недешевая. И самое главное - высокая стоимость и раздутые ноздри "специалистов" не гарантируют устранение проблемы. То то давайте поменям, то это - Так и гоняют человека по кругу. И примеров этому на автомобильных форумах масса.

А до тех пор - типа кайф ))) Но в основном это кайф от расхода и цены на топливо (по сравнению с бензином). Но опять же ТО чаще и его цена выше.

Пока гарантия - понятно, пусть официалы занимаются.
Но в том, то и особенность, что проблемы как раз начинаются после 3-х лет или 100000 - 150000км.
И стоимость их устранения может превысить прежнюю экономию на топливе )))
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Метки
бензиновый, дизель, топливо


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.