|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Местный
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: москва сао
Авто: рено флюенс 1.6 cvt
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
везет вам ребята,а к нам дизеля не постовляют.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Приветствую,
в свете данной темы, поделюсь своими впечатлениями от тест-драйва дизельного мегана. Вчера был у ОД и пока ждал проехался на тест-драйве на дизельном Мегане 3 с роботом (EDC). Просто было интересно сравнить ездовые ощущения и оценить динамику по сравнению с моим Fluence 2.0 бензин CVT. Если честно, то ожидал большего ... По динамике ничем не лучше 2-х литрового флюенса, а где-то даже и хуже. Возможно, мало покатался и не привык к особенностям, но после отзывов типа "дизель - прёт, дизель - рвёт" ожидал этот "ураган" ))) Пока для меня преимущество только в расходе соляры. Но и там есть свои нюансы... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Местный
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
бензиновый, дизель, топливо |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |