Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2013, 14:32   Сообщение #13381
VOK
Местный
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Украина Киев
Авто: fluence, 1,6 МКПП
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

Я у себя снимал АКБ и ничего не сбилось, ни БК, ни даже радио
VOK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 23.10.2013, 14:35   Сообщение #13382
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dime Посмотреть сообщение
Это действительно проверенный способ? Т.е. ДО снятия АКБ включаем параллельно Крону (9В Крону на 12В АКБ), потом снимаем АКБ, заряжаем, ставим обратно АКБ, снимаем Крону - в процессе ничего не взрывается и ЭБУ не обнуляется?
Да.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Dime (23.10.2013)
Старый 23.10.2013, 14:47   Сообщение #13383
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mmisher Посмотреть сообщение
ого-го.. машина курс держит как и раньше. а как насчет опорника и ступичного? ну может ещё что то могло пострадать...?
ну если они и пострадали, то ты этого не заметишь.
просто загудит/захрустит чуть раньше.
если машину не уводит то не бери в голову
авток репкое, от одной ямы не развалится

---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:40 ----------

Цитата:
Сообщение от antifriz Посмотреть сообщение
Народ! Может глупый вопрос, но прошу ответить : как зарядить аккумулятор на флюенсе? Нужно ли его снимать и как собственно заряжать. Заранее спасибо!
а ты уверен что тебе оно надо?
если авто заводится то и аккумулятор трогать не надо.

снимать или не снимать аккумулятор написано в инструкции к зарядке. потому как это зависит от конструкции зарядки.
если там написано что допускается зарядка аккумулятора не снимая с машины то можешь не снимать.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 14:49   Сообщение #13384
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOK Посмотреть сообщение
Я у себя снимал АКБ и ничего не сбилось, ни БК, ни даже радио
Это только кажется.
Ни радио, ни показания БК на работу машины не влияют.


Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ).


Это «блокнот» ЭБУ. Микропроцессор контроллера использует его для временного хранения измеряемых параметров для расчетов и промежуточной информации. Микропроцессор может по мере необходимости вносить в него данные или считывать их. Микросхема ОЗУсмонтирована на печатной плате контроллера. Эта память энергозависимая и требует бесперебойного питания для сохранения. При прекращении подачи питания содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчетные данные стираются.


А 9 вольт от кроны в полне хватит запитать ОЗУ и не оставить его обесточенным.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 23.10.2013 в 14:52.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 14:56   Сообщение #13385
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

ага, коды стираются, ты ещё скажи что пробег стирается
нету там никаких данных которые бы не восстановились после первого же запуска авто

все данные которые должны сохраняться, сохраняются и никуда не пропадают.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 14:59   Сообщение #13386
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dime Посмотреть сообщение
Это действительно проверенный способ?
С воздушно-цинковыми батарейками проверял. С алкалайновыми (каковые сейчас практически все) - не пробовал.
Наверное не помешал бы диод, включенный последовательно с батарейкой. И батарейку цеплять в последний момент и практически сразу же снимать.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Dime (23.10.2013)
Старый 23.10.2013, 15:26   Сообщение #13387
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
нету там никаких данных которые бы не восстановились после первого же запуска авто
все данные которые должны сохраняться, сохраняются и никуда не пропадают
Блажен, кто верует.

Стираются поправочные коэффициенты о применяемом топливе и наработанном стиле работы мотора.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 16:21   Сообщение #13388
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

кратковременная корректировка по топливу меняется непрерывно.
долговременная корректировка меняется реже, но тоже постоянно.
не знаю насколько часто но после запуска мотора она меняется по мере прогрева двигателя
так что отключай аккумулятор или не отключай но после старта корректировки моментально обновятся и перезапишутся.

стил работы мотора? это что ещё такое?
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 17:08   Сообщение #13389
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Наверное не помешал бы диод, включенный последовательно с батарейкой. И батарейку цеплять в последний момент и практически сразу же снимать.
Согласен.Диод нужен что бы ток от аккомулятора не пошел в обратном направлении на Крону, иначе не известно как отреагирует батарейка.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 17:22   Сообщение #13390
кокка72
Мастер
 
Аватар для кокка72
 
Имя: Николай
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Мытищи
Авто: Dongfeng AX7 АКПП.
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Со следующего года с авто собранных и произведённых в России будет взыматься утилизационный сбор-20000 руб. Значит ли это,что Флю собранный у нас будет дороже собранного у них?
кокка72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.