|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #13381 |
Местный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Украина Киев
Авто: fluence, 1,6 МКПП
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Я у себя снимал АКБ и ничего не сбилось, ни БК, ни даже радио
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #13382 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Да.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Dime (23.10.2013)
|
![]() |
Сообщение #13383 | ||
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
просто загудит/захрустит чуть раньше. если машину не уводит то не бери в голову ![]() авток репкое, от одной ямы не развалится ---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:40 ---------- Цитата:
если авто заводится то и аккумулятор трогать не надо. снимать или не снимать аккумулятор написано в инструкции к зарядке. потому как это зависит от конструкции зарядки. если там написано что допускается зарядка аккумулятора не снимая с машины то можешь не снимать. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #13384 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Это только кажется.
Ни радио, ни показания БК на работу машины не влияют. Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ). Это «блокнот» ЭБУ. Микропроцессор контроллера использует его для временного хранения измеряемых параметров для расчетов и промежуточной информации. Микропроцессор может по мере необходимости вносить в него данные или считывать их. Микросхема ОЗУсмонтирована на печатной плате контроллера. Эта память энергозависимая и требует бесперебойного питания для сохранения. При прекращении подачи питания содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчетные данные стираются. А 9 вольт от кроны в полне хватит запитать ОЗУ и не оставить его обесточенным.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 23.10.2013 в 14:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #13385 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
ага, коды стираются, ты ещё скажи что пробег стирается
![]() нету там никаких данных которые бы не восстановились после первого же запуска авто все данные которые должны сохраняться, сохраняются и никуда не пропадают. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #13386 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
С воздушно-цинковыми батарейками проверял. С алкалайновыми (каковые сейчас практически все) - не пробовал.
Наверное не помешал бы диод, включенный последовательно с батарейкой. И батарейку цеплять в последний момент и практически сразу же снимать.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Dime (23.10.2013)
|
![]() |
Сообщение #13387 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Стираются поправочные коэффициенты о применяемом топливе и наработанном стиле работы мотора.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #13388 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
кратковременная корректировка по топливу меняется непрерывно.
долговременная корректировка меняется реже, но тоже постоянно. не знаю насколько часто но после запуска мотора она меняется по мере прогрева двигателя так что отключай аккумулятор или не отключай но после старта корректировки моментально обновятся и перезапишутся. стил работы мотора? это что ещё такое? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #13389 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Согласен.Диод нужен что бы ток от аккомулятора не пошел в обратном направлении на Крону, иначе не известно как отреагирует батарейка.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #13390 |
Мастер
Имя: Николай
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Мытищи
Авто: Dongfeng AX7 АКПП.
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Со следующего года с авто собранных и произведённых в России будет взыматься утилизационный сбор-20000 руб. Значит ли это,что Флю собранный у нас будет дороже собранного у них?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |