Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2013, 21:36   Сообщение #13371
antifriz
Знаток
 
Аватар для antifriz
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Белгород
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + 17' диски Monitor, Черная жемчужина
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Народ! Может глупый вопрос, но прошу ответить : как зарядить аккумулятор на флюенсе? Нужно ли его снимать и как собственно заряжать. Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось antifriz; 22.10.2013 в 21:38.
antifriz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 22.10.2013, 22:53   Сообщение #13372
mmisher
Знаток
 
Аватар для mmisher
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Димитровград
Авто: Fluence, Expression, 2.0, 6мкпп, 2013г; Kaptur Style 2.0 6мкпп
Сообщений: 349
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кокка72 Посмотреть сообщение
mmisher, надо давить на дилера,тогда можно кое- чего добиться.Как едет 2.0 мкпп? Машины есть,владельцы есть,отзывов нет.
едет норм. я пока на обкатке и сильно не давлю, но чувствуется что с низов уверенно вытягивает. тест-драйвовый 1.6 мкпп надо было раскручивать(хотя тоже не овощ машина)а тут можно и не переключаться вниз, а просто притопить(ну это при опред. обстоятельствах конечно же.)

---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ----------

я намедни в яму на 80км\ч передним правым заскочил. яма с пол-колеса, может чуть глубже, края острые, длиною около 40-50 см. диск вроде цел, резина тоже. что могло быть повреждено, откуда ждать "приветов"? просто удар такой силы был что все внутри так дружно скрипнуло\взвизгнуло и подскочило, что думал опорник в капот упрёрся.
__________________
...........чаще моргайте.
mmisher вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
кокка72 (23.10.2013)
Старый 22.10.2013, 23:04   Сообщение #13373
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mmisher Посмотреть сообщение
откуда ждать "приветов"
сходразвал мог нарушиться из за того что рулевая тяга погнулась.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 01:13   Сообщение #13374
YAS1
Знаток
 
Имя: Юрий
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: Fluence Authentique
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Было что такое подобное в моей практике, машину сейчас не вспомню, но по моему Ниссан.
Дело было в месте соединения выхлопного коллектора и приемной трубы глушителя.
Странное сочлинение 2х полусфер и фланцы соединялись как обычно, болт - гайка, но под гайку ставилась пружина и шайба.
Задача данного узла должна была снизить колебательные движения между ДВС и выхлопной системой.
Вот в этой точке скрипело и хрюкало именно на малых оборотах в движении.
А как это сделанно в Рено, надо смотреть.
У меня на Логане было такое. Разобрал, смазал графиткой, собрал и все пропало.
YAS1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 05:47   Сообщение #13375
anatoliy1972
Новичок
 
Аватар для anatoliy1972
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Крым
Авто: Fluence 2l МКП Dynamique
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mmisher Посмотреть сообщение
едет норм. я пока на обкатке и сильно не давлю, но чувствуется что с низов уверенно вытягивает. тест-драйвовый 1.6 мкпп надо было раскручивать(хотя тоже не овощ машина)а тут можно и не переключаться вниз, а просто притопить(ну это при опред. обстоятельствах конечно же.)

---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ----------

я намедни в яму на 80км\ч передним правым заскочил. яма с пол-колеса, может чуть глубже, края острые, длиною около 40-50 см. диск вроде цел, резина тоже. что могло быть повреждено, откуда ждать "приветов"? просто удар такой силы был что все внутри так дружно скрипнуло\взвизгнуло и подскочило, что думал опорник в капот упрёрся.
Зачем Вам ждать приветов, проверьте машину на подъемнике и развал-схождение. И будете ездить дальше спокойно без всяких приветов. А так будете переживать, тем более машина новая, жалко.
Я свою обкатал уже - 8000т.км. Едет хорошо, хотя все-таки резвость на высоких оборотах. У товарища меган 2л. с вариатором: набирает скорость быстрее, но сильно раскручивает двигатель. Мне более свойственен экономичный стиль езды, по городу не более 3500. И расход средний 9.5 при средней скорости 35 км в час.
anatoliy1972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 08:50   Сообщение #13376
mmisher
Знаток
 
Аватар для mmisher
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Димитровград
Авто: Fluence, Expression, 2.0, 6мкпп, 2013г; Kaptur Style 2.0 6мкпп
Сообщений: 349
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
сходразвал мог нарушиться из за того что рулевая тяга погнулась.
ого-го.. машина курс держит как и раньше. а как насчет опорника и ступичного? ну может ещё что то могло пострадать...?
__________________
...........чаще моргайте.
mmisher вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 09:24   Сообщение #13377
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antifriz Посмотреть сообщение
Нужно ли его снимать и как собственно заряжать. Заранее спасибо!
Где то писал, что не обязательно снимать и без особой нужды не желательно снимать клеммы.
Но нужно быть уверенным, что ЗУ у вас надёжное.


Есть ещё один способ, со снятием АКБ и без потери памяти в ЭБУ.
Используйте батарейку "Крона" = 9В., поставиви её предварительно в паралель с АКБ, тогда при снятии АКБ на зарядку 9вольт от "Кроны" хватит что бы сохранить данные в энергозависимой памяти ЭБУ.

---------- Сообщение добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Jendos Посмотреть сообщение
стук слышно, когда рукой дверь придерживаешь , его нет. По кузову если смотреть, то видно, что дверь немного выступает, вот и думал немного притянуть, но похоже нехрен по плохим дорогам ездить.
Дело тут не в дорогах, а в косяке Рено, а более конкретнее в замке двери.
При закрывании двери, между дужкой и запорным механизмом замка, образуется зазор.
Вот от сюда и скрип, который уже многих достал, а у кого то и стук.
Что бы убедиться в этом, достаточно сделать 2 вещи:
-подмотать 1-2 слоя изоленты на дужки замка деффектой двери
-в сам замок закачать под давлением из балончика литиевую смазку.
Лично мне это помогло кардинально.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 11:22   Сообщение #13378
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jendos Посмотреть сообщение
на нашем авто регулируются замки дверей?
http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=1454
Смотри это и рядом.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 14:00   Сообщение #13379
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Что то у меня рука не поднялась срывать с точечной сварки эти скобы.
Конечно если зазоры сильно кривые, то возможно кувалда в помощь.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 14:19   Сообщение #13380
Dime
Местный

Член клуба
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Зеленоград
Авто: FLUENCE ph2 Dyn 2.0 CVT ESP XEN RL
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Есть ещё один способ, со снятием АКБ и без потери памяти в ЭБУ.
Используйте батарейку "Крона" = 9В., поставиви её предварительно в паралель с АКБ, тогда при снятии АКБ на зарядку 9вольт от "Кроны" хватит что бы сохранить данные в энергозависимой памяти ЭБУ.
Это действительно проверенный способ? Т.е. ДО снятия АКБ включаем параллельно Крону (9В Крону на 12В АКБ), потом снимаем АКБ, заряжаем, ставим обратно АКБ, снимаем Крону - в процессе ничего не взрывается и ЭБУ не обнуляется?
Dime вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.