Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2013, 14:07   Сообщение #4201
BOR
Интересующийся
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Омск
Авто: Рено Флюенс, комфорт, механика, 1,6.
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Только не смейтесь. :-)
На Флюше есть такая всем известная "бяда" - постоянно загибается тепловая защита глушителя. Загибается и тарабанит по глушаку с резким, дробным стуком. Неприятно. Все по разному с этим борятся. Кто отпилит его совсем, кто постоянно возвращает назад, кто-то усиливает скобами. Я тоже усилил. Поставил стальные согнутые полосы, но он, сука, все равно загибается. Правда теперь реже и чтобы загнуть ее, нужно как следует постараться - погнуть обо что-то прямым контактом или лужу освоить поглубже. Так вот, я заметил, что когда ездишь с этим стуком, пытаясь не обращать на него внимания - растет расход бензина! Это может показаться смешным, но это факт.
У меня иногда бывает, что просто некогда лезть под машину и отгибать. Я неделями так езжу. В основном по трассе, в одном режиме и по одной и той же дороге. Заправляюсь на одной и той же заправке Газпрома 95-тым. Сначала я подумал, что это просто совпадение. Грешил на заправку, что вместо 95-го 92-ой налили, суки. Когда в следующий раз неделю поездил с погнутой защитой и получил повышенный расход - закрались подозрения. Теоретически, ну нету никакой связи между касанием защиты и расходом бензина. Нету! Проверил еще раз. Опять на целый литр. Для кого-то лишний литр расхода на сотку может это копейки, а при моем пробеге это тысяча - полторы в месяц. Не мало. Решил провести эксперимент, чтобы окончательно убедиться.
Дождался, когда опять погнется, заливаю в бак 45 л. и еще 45 сразу же по двум канистрам забираю с собой. Езжу 5 дней с погнутой защитой - расход 8,9 л на сотку. "Вынюхал" 45 л. Теперь заливаю 45 л. из канистр. Обнуляюсь, отгибаю защиту. 7,8 л. на сотку. 1,1 литр разницы! Кааааааак, бл..?! Не понимаю. Та же дорога, тот же режим, давление в шинах и пр., даже погода - все тоже самое. Как такое возможно?
Единственное, имеющее право на жизнь объяснение- это датчик детонации. Возможно он чувствует вибрацию и отодвигает угол зажигания. Но это настолько сомнительно, чтобы через глушак вибрация передавалась на движок и при этом имела столь сильное воздействие, что могла быть уловлена датчиком детонации. Который, к стати, реагирует на изменение амплитуды колебаний блока, а не звук.
Вот такая вот загадка. У кого еще не срезана защита - можете проверить. Если конечно, не очень напрягает стук на холостых оборотах в особенности при холодном двигателе.
BOR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mmisher (03.10.2013)
Sponsored Links
Старый 03.10.2013, 14:16   Сообщение #4202
mik1628
Гуру
 
Имя: Михаил
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз
Сообщений: 1,437
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
По умолчанию

Да, не смешно... А может сопротивление воздуха? Не зря же на спортивных стараются с "плоским" днищем замутить. Хотя чушь, наверное, сморозил...
mik1628 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 14:38   Сообщение #4203
BOR
Интересующийся
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Омск
Авто: Рено Флюенс, комфорт, механика, 1,6.
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mik1628 Посмотреть сообщение
Да, не смешно... А может сопротивление воздуха? Не зря же на спортивных стараются с "плоским" днищем замутить. Хотя чушь, наверное, сморозил...
Не думаю, что сопротивление настолько меняется. 1 лит - это 15% плюс к расходу.
BOR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 17:52   Сообщение #4204
K.I.D.
Ветеран
 
Аватар для K.I.D.
 
Имя: Павел
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: МО-Пушкино
Авто: Kaptur 4х4, Megane III 1,6MT
Сообщений: 1,750
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 292 раз(а) в 220 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOR Посмотреть сообщение
Единственное, имеющее право на жизнь объяснение- это датчик детонации.
На старых машинах такого не было: там антивибрационный гаситель( в простонародии ГруЗеГ) стоял...
__________________
Драйв: drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/pnx3kid/
K.I.D. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 17:53   Сообщение #4205
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
n123, Повторяю-это теория,в идеальных условиях,НО я не знаю в Питере(по крайней мере) идеальной дороги и авто прыгнет у вас с таким же успехом от 100500 других причин.
Хотя не отрицаю,что для собственной успокоенности(так сказать) наверно есть смысл заморочиваться с сотками-десятками давления,индивидуально это.
Какая нафик теория,при сравнении :2,2 спереди и 2,0 сзади(как рекомендует РЕНО) и 2,0 спереди и 1,8 сзади, т.е разница если вы пишете 2 сотых, разница в поведении авто для меня огромадная. Авто более комфортный ,(мягко глотает кочки)но и более размазанный (манёвры выполняет с запозданием, Да и при активном перестроении, машину запросто может переместить метра на 2-3 в сторону ). Если вы этого этого не видите, при чём здесь я. остаётся только развести руками (Из классиков: кому то и корова -невеста) Кто видит. кому-то это глубоко по барабану. Но суслики,- они то есть
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 17:59   Сообщение #4206
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
т.е разница если вы пишете 2 сотых
К-г-хм... Десятых!
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 18:04   Сообщение #4207
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.I.D. Посмотреть сообщение
На старых машинах такого не было: там антивибрационный гаситель( в простонародии ГруЗеГ) стоял...
ГрузеГ стоял на задней полке и способствовал уменьшению вибрации, этой полки при открытых задних стёклах. Кто не в курсе. сложьте задние сидения, наберите скорость от 80 и выше, и опустите задние стёкла. Меньше чем за минутуу вас заболят барабанные перепоки Посмотрите на эту заднюю полку, и вы увидете ,что она вибрирует с амплитудой сантиметров 10, или даже поболее. Минут через десять можно остановиться и заодно посмотреть, что обивка потолка выскочила из держащих резинок (в райне задних окон).
Такую проблемму, ни на каких авто больше не замечал.

---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
К-г-хм... Десятых!
Это не я пишу. посмотрите внимательнее, это я просто цитирую. Конечно же десятых
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
K.I.D. (04.10.2013)
Старый 04.10.2013, 13:37   Сообщение #4208
K.I.D.
Ветеран
 
Аватар для K.I.D.
 
Имя: Павел
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: МО-Пушкино
Авто: Kaptur 4х4, Megane III 1,6MT
Сообщений: 1,750
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 292 раз(а) в 220 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
ГрузеГ стоял на задней полке и способствовал уменьшению вибрации, этой полки при открытых задних стёклах. Кто не в курсе. сложьте задние сидения, наберите скорость от 80 и выше, и опустите задние стёкла. Меньше чем за минутуу вас заболят барабанные перепоки Посмотрите на эту заднюю полку, и вы увидете ,что она вибрирует с амплитудой сантиметров 10, или даже поболее. Минут через десять можно остановиться и заодно посмотреть, что обивка потолка выскочила из держащих резинок (в райне задних окон).
Ну наконец-то! Хоть один человек объяснил популярно нафиг этот ГруЗеГ там был!
__________________
Драйв: drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/pnx3kid/
K.I.D. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 13:40   Сообщение #4209
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Паш, так представитель ПАЦ давным давно это сказал, после этого ту тему и закрыли.
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 13:46   Сообщение #4210
K.I.D.
Ветеран
 
Аватар для K.I.D.
 
Имя: Павел
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: МО-Пушкино
Авто: Kaptur 4х4, Megane III 1,6MT
Сообщений: 1,750
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 292 раз(а) в 220 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Паш, так представитель ПАЦ давным давно это сказал, после этого ту тему и закрыли.
Андрей, он сказал, что это "антивибрационный гаситель". Где он гасит "антивибрацию" и что это вообще такое он не уточнял. Логично, что сия приблуда гасила полку, но что сама полка "гуляет" на 10 см и выскакивает обивка потолка,- для меня новость, ибо не пробовал...
__________________
Драйв: drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/pnx3kid/
K.I.D. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.