Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2013, 20:40   Сообщение #4191
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrejs Посмотреть сообщение
Вас почитаешь и диву даешься, как же люди в европе живут Они ж бедные из сервиса свои машины забрать не могут и масло каждый день подливают по литру. А мы здесь такие умные, быстро раскусили их DSG да TSI. И чего это они на нас все рыпаются (c). Мы вот 40 лет на классических ВАЗах ездим и забот не знаем.
Да,а у ВАЗов,если масло синтетику залить,сразу сальники разъедает и масло выбегает на землю.Причём только в России.Если ВАЗы ездят где-нибудь в Германии,то масло не разъедает ничего.Там воздух не такой
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 02.10.2013, 21:42   Сообщение #4192
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Pavel Посмотреть сообщение
И кстати, о каких "неувязках" речь идёт?
Скажем так, это особенности эксплуатации TSI по сравнению с атмосферником.
Т.е.: бензин, минимум 95. Расход масла - а он, есть у TSI.
Так-же качество применяемого масла...
Или, вот такой момент: после "отжига на трассе", перед глушением, дать пару минут двигателю поработать на "холостых".
тихоход вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 21:55   Сообщение #4193
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Да,а у ВАЗов,если масло синтетику залить,сразу сальники разъедает и масло выбегает на землю.
Уже лет 7 Ваза, не имею. Но последний 10 -ку, кормил летом полусинтетикой, зимой синтетикой (марка одна "Лукойл") ничего не текло. за 8 лет машина пробежала 440 тык. без ремонта. Похоже левую ,так называемую "синтетику" заливали?
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 22:35   Сообщение #4194
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
1 раз в год при замене,не усложняйте себе жизнь.
подкачиваю колеса минимум раз в месяц. прыжки по рельсам дают о себе знать (диски при переобувке проверяю - все живые)
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 23:28   Сообщение #4195
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

Denverus, Дом бы лучше строил,а не с манометром вокруг авто тусил)).
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП
andr62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 23:38   Сообщение #4196
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Denverus, Дом бы лучше строил,а не с манометром вокруг авто тусил)).
Причем заметь я писал не проверяю, а подкачиваю. они постоянно спускают и я это сразу чую. -0,2 на одно колесо и машина начинает "рыскать" на два колеса и динамика падает.
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 04:56   Сообщение #4197
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
Причем заметь я писал не проверяю, а подкачиваю. они постоянно спускают и я это сразу чую. -0,2 на одно колесо и машина начинает "рыскать" на два колеса и динамика падает.
Это нормально,так и должно быть .Просто в основном народ "толстокожий" и таких мелочей не замечает. Правда время от времени пишет в форуме, что машина рыскает, то на повороте машину внезапно кинуло или , о том что за сколько то км съело резину
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 08:25   Сообщение #4198
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

Не верю.(с)
Я вас умоляю,с нашей колейностью,дебильными уклонами и прочим вы чувствуете как водит машину из за 2ух соток разницы давления.
Не смешите мои тапки(с).
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП
andr62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 10:01   Сообщение #4199
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Не верю.(с)
Я вас умоляю,с нашей колейностью,дебильными уклонами и прочим вы чувствуете как водит машину из за 2ух соток разницы давления.
Не смешите мои тапки(с).

Давление во всех 2,2 или 2,0 очень о сильно заметно. При низком, машина становится мягкой, мелкие неровности проходит как по волнам, однако и становится немного валкой, замедляется реакция на поворот руля. особенно заметно на скоростях за100. Ну а если задние колёса различаются, на такую-же величину. - при резком маневре, машина может довольно сильно "прыгнуть" в сторону.
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 10:22   Сообщение #4200
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

n123, Повторяю-это теория,в идеальных условиях,НО я не знаю в Питере(по крайней мере) идеальной дороги и авто прыгнет у вас с таким же успехом от 100500 других причин.
Хотя не отрицаю,что для собственной успокоенности(так сказать) наверно есть смысл заморочиваться с сотками-десятками давления,индивидуально это.
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП
andr62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.