|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #4191 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4192 |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
Скажем так, это особенности эксплуатации TSI по сравнению с атмосферником.
Т.е.: бензин, минимум 95. Расход масла - а он, есть у TSI. Так-же качество применяемого масла... Или, вот такой момент: после "отжига на трассе", перед глушением, дать пару минут двигателю поработать на "холостых". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4193 |
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
Уже лет 7 Ваза, не имею. Но последний 10 -ку, кормил летом полусинтетикой, зимой синтетикой (марка одна "Лукойл") ничего не текло. за 8 лет машина пробежала 440 тык. без ремонта. Похоже левую ,так называемую "синтетику" заливали?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4194 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4195 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
|
![]()
Denverus, Дом бы лучше строил,а не с манометром вокруг авто тусил)).
__________________
Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4196 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4197 |
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
Это нормально,так и должно быть .Просто в основном народ "толстокожий" и таких мелочей не замечает. Правда время от времени пишет в форуме, что машина рыскает, то на повороте машину внезапно кинуло или , о том что за сколько то км съело резину
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4198 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
|
![]()
Не верю.(с)
Я вас умоляю,с нашей колейностью,дебильными уклонами и прочим вы чувствуете как водит машину из за 2ух соток разницы давления. Не смешите мои тапки(с).
__________________
Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4199 | |
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() Цитата:
Давление во всех 2,2 или 2,0 очень о сильно заметно. При низком, машина становится мягкой, мелкие неровности проходит как по волнам, однако и становится немного валкой, замедляется реакция на поворот руля. особенно заметно на скоростях за100. Ну а если задние колёса различаются, на такую-же величину. - при резком маневре, машина может довольно сильно "прыгнуть" в сторону. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4200 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
|
![]()
n123, Повторяю-это теория,в идеальных условиях,НО я не знаю в Питере(по крайней мере) идеальной дороги и авто прыгнет у вас с таким же успехом от 100500 других причин.
Хотя не отрицаю,что для собственной успокоенности(так сказать) наверно есть смысл заморочиваться с сотками-десятками давления,индивидуально это.
__________________
Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |