|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
| Результаты опроса: Проявление отказов электроники при отрицательных температурах | |||
| Двигатель запускается не с первого раза |
|
145 | 16.63% |
| Двигатель не запустился |
|
193 | 22.13% |
| Не срабатывают замки (Ключ-карта) |
|
31 | 3.56% |
| Не срабатываю замки (Ключ) |
|
27 | 3.10% |
| Глюки электроники (ошибки БК) |
|
63 | 7.22% |
| Отказы (ошибки) АКПП |
|
9 | 1.03% |
| Отказы (ошибки) МКПП |
|
10 | 1.15% |
| Отказов нет (температуры отрицательные) |
|
394 | 45.18% |
| Голосовавшие: 872. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Мастер
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: г. Салават
Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион
Сообщений: 732
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
|
Кстати , на Мегане 2 антифриз был зеленого цвета , и ни каких проблемм до -40 с ним не было . Двигатель прогревался гораздо быстрее . Сегодня по городу в рваном ритме Флю вообще не смог набрать рабочую температуру . ( t -22 за бортом ). Как уже писАли , стрелка гуляет туда-сюда . Но , при этом , у Флю начинает дуть теплым из печки очень быстро , в сравнении с Меганом . Такое вот сравнение...
---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:45 ---------- брал авто 6 апреля , пока проблемм с запуском нет
__________________
Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |