|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Решил дополнить свои впечатления по очистке испарителя кондиционера (см. http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=657 и http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=659.
Пробовал запустить оставшуюся пену STEPUP через отверстие для воздуховода охлаждения вещевого ящика, предварительно сняв воздуховод с корпуса климатической установки. Этот воздуховод выходит как раз с оборотной стороны испарителя (обращена в салон). Нижняя выходная стенка испарителя хорошо видна через отверстие воздуховода Ф=(20...25) мм. Такое впечатление, что вся пена провалилась ниже, предположительно, на радиатор печки (он у нас стоит горизонтально) и объем для заполнения пеной со стороны выхода испарителя гораздо больше, чем со стороны установки салонного фильтра. Кроме этого, наклон верхней части испарителя в сторону салона (отклонение от вертикали) не способствует продолжительному удержанию пены на сотах. Таким образом, обработку испарителя лучше всего делать через отсек для установки салонного фильтра (как это описано в технической ноте 62А), предварительно прикрыв вход забора воздуха ( в отсеке фильтра) куском пластика с габаритными размерами фильтра. Трубку баллончика слегка прижимаем крышкой фильтра и тряпкой, чтобы она максимально задерживала пену, стремящуюся наружу в салон при заполнении отсека (трубка баллончика заводится со стороны нижней защелки крышки фильтра). После заполнения данного отсека пеной защелкиваем крышку. Вход забора воздуха (в отсеке фильтра) в принципе можно не прикрывать, так как пена пойдёт ниже на испаритель (наклон верхней части испарителя в сторону салона этому способствует). На последок (после демонтажа вещевого ящика), не забываем надеть ответный разъем на переключатель управления подушкой безопасности переднего пассажира. В противном случае, получим срабатывание индикатора неиправности AirBag на приборной панели. Снятие вещевого ящика позволяет более качественно провести операцию очистки испарителя и обеспечивает наглядность и лёгкий доступ к отсеку. Кроме этого, можно визуально контролировать, как расправился фильтр в отсеке. Вот как-то так. Это чисто субъективная оценка и она не претендует на истину в последней инстанции. Специально для VLD выкладываю фотки. На маркировке фильтра нанесена стрелка с надписью "AirFlow" (направление воздушного потока). Ориентируем фильтр по стрелке (маркировкой вверх). Воздуховод вещевого ящика (бардачка) снимать с корпуса климатической установки не требуется (он держится на защелке и фиксируется саморезом).Если всё-же снять воздуховод, то можно запенить радиатор испарителя с тыльной стороны (со стороны салона), но эффективность этой операции минимальна, так как пена быстро уходит вниз. Как уже говорил, пену предпочтительно запускать со стороны отсека салонного фильтра на фронтальную стенку радиатора испарителя. Баллончика STEPUP должно хватить как минимум на 2...3 таких чистки. Соты испарителя очень нежные, поэтому очищать их щёткой не рискнул (можно замять). Следует напомнить, что первым на пути воздуха после фильтра у нас стоит испаритель, а за ним уже следует радиатор печки с системой заслонок. Последний раз редактировалось kiselev_ev1; 10.09.2013 в 19:42. Причина: вставить фотки |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
27277-3488r |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |