Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2013, 00:50   Сообщение #1541
Victorr
Мастер

Член клуба
 
Аватар для Victorr
 
Имя: Виктор
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Москва
Авто: fluence 2.0 динамик мкпп
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 215
Поблагодарили 65 раз(а) в 55 сообщениях
По умолчанию

Юрок 79, Благодарю, получилось!Легонько нажал и всё встало на место.
Victorr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 05.09.2013, 05:25   Сообщение #1542
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Но может все же устрою танцы с бубном и попробую запустить его в околонулевые температуры ...
Nemo, хоть ты и модератор, ну тут ты сделать ничего не сможешь, это тебе не посты тереть.
Всё это я уже прошёл на прошлой машине, запустить компрессор можно, но только принудительно подав 12В на сам компрессор, но через 5 сек. автоматика его вырубит..
Боюсь, что там стоит некий алгоритм по температуре с датчиков ок.среды, испарителя и давления.
И пока они все не войдут в заданные параметры, не бубуен, не шаман, не Админ тебе не помогут.
Вот если бы стояли тены подогрева, тогда я бы сказал "Пас".

---------- Сообщение добавлено в 05:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:21 ----------

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
А как в это можно поверить если во всех НОРМАЛЬНЫХ автомобилях и зимой кондициционер работает в режиме осушения(на климат контроле)
Например...............................ссылку плз.

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Этого просто не может быть
Может, может.
Если авто. под 2 с лишним ляма.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 08:38   Сообщение #1543
олег 2013
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Москва
Авто: лимитед эдишн, 1,6 механика
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=Nemo;416813]Шутник...




Может действительно: казалось?

я собственно поэтому и поинтересовался как у других, все ж катаются на флюенсах-маганах, могли и написать как у вас соотношение оборотов и скорости(ибо повышенные обороты = повышенный расход бензина, и вполне может быть что где-то косяк с регулировкой). А шутить мы все умеем, тут ума не надо, надо написать глупость и кто-то обязательно подхватит, юмор наше все, все мы немного петросянки.
олег 2013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 09:51   Сообщение #1544
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Работает или индицирует, что работает?
От споров по этому поводу устал. Посмотри тут: http://fluence-club.ru/forum/showthr...F0%F3%E1%EA%E8
А чего спорить то?

В НОРМАЛЬНЫХ автомобилях с климат-контролем система кондиционирования работает и зимой и летом.
В первую очередь работа охладителя зимой используется для осушения влажного воздуха.
В том числе производители автомобилей (не рено ) предусматривают принудительный запуск системы охлаждения зимой с целью предотвращения выхода из строя компрессора (технические подробности почему он может выйти из строя могу разьяснить дополнительно).

В итоге я УТВЕРЖДАЮ, что в нормальных автомобилях компрессор кондиционера включается и работает зимой.

При работе клитат-контроля используются данные:
1. Температура внешнего воздуха
2. Температура в салоне
3. Уровень солнечной радиации (освещенности)
4. Датчик влажности

Ссылки тут, что при +5 компрессор не включается смешны хотя бы по причине того, что нет ТЕХНИЧЕСКИХ ограничений к запуску компрессора нет, компрессор находится в тепле моторного отсека, трубопроводы тоже. Включение и отключение компрессора завязано так же на давлении в фреоновой магистрали.

А вот за Рено ничего Вам не скажу ибо тут многое через задний проход.

ЗЫ А проверяется все достаточно просто.
Создать повышенную влажность ( насыпать снег в салон), включить режим рециркуляции.
Лучше на стоящем авто.
При рециркуляции отработанный воздух не удаляется из салона, а значит очень быстро наступит глобальное запотевание.
ЕСЛИ компрессор кондиционера будет работать то повышенная влажность будет слита в дренаж.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 09:56   Сообщение #1545
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

ну не из вредности же в машине запретили кондеем пользоваться зимой? наверняка есть причина...
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 10:12   Сообщение #1546
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
В итоге я УТВЕРЖДАЮ, что в нормальных автомобилях компрессор кондиционера включается и работает зимой
Жаль, в Daimler AG об этом не знают, хотя может они ненормальные? Кстати, Ауди-групп, тоже не включает кондишн зимой...
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 10:48   Сообщение #1547
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Например...............................ссылку плз.

.
Ну чутка:

http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.ph...2&postcount=37

http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.ph...2&postcount=52

http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.ph...6&postcount=90

http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=14386

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=290129

http://www.audi-club.ru/forum/showpo...52&postcount=4

---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:25 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
ну не из вредности же в машине запретили кондеем пользоваться зимой? наверняка есть причина...
Кто и кому запретил?

Мне ни кто не запрещал никогда.
Не путайте принудительное включение кондиционера и работу климат-контроля.

ЗЫ Опять же я говорю на примере автомобилей отличных от Рено (эту систему в Флю еще не изучил)

---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:27 ----------

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Жаль, в Daimler AG об этом не знают, хотя может они ненормальные? Кстати, Ауди-групп, тоже не включает кондишн зимой...

Вы пытаетесь представить желаемое за реальность.

Вы пытаетесь, что то утверждать не понимая принципов работы данного оборудования.

http://www.audi-club.ru/forum/showpo...2&postcount=15

http://www.audi-club.ru/forum/showpo...2&postcount=38

http://www.audi-club.ru/forum/showth...98#post4776662

http://avtomarket.ru/forum/eurocars/34091/

http://mgclub.org.ua/showthread.php?t=753&page=5

---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:31 ----------

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=175360

Цитата:
В момент включения кондиционера, прижимная пластина примагничивается к шкиву, отсюда и происходит слабый щелчок. Если это произошло - можете быть уверены, что кондиционер по крайней мере включается. Стоит оговориться, что для некоторых современных автомобилей такая проверка не будет корректной. Это такие машины, как Мерседес А-класса, 220-й кузов, на BMW E60, E65, E87, Ауди моложе 2003 года. На них прижимная пластина вращается постоянно - включение компрессора в работу происходит у него внутри. Иногда компрессор просто невозможно разглядеть из-за нагромождения агрегатов в подкапотном пространстве и недостаточного освещения. Кстати, не поленитесь захватить с собой фонарик.

Цитата:
Не лишним будет нажать в салоне кнопку рециркуляции, многие машины, оборудованные автоматическим климат-контролем, перестают в этом случае опираться на температурные данные и запускают компрессор принудительно.

Последний раз редактировалось DmKa; 05.09.2013 в 11:04.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 11:01   Сообщение #1548
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

DmKa, Вот и появился на форуме реально мыслящий человек...


Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
сылки тут, что при +5 компрессор не включается смешны хотя бы по причине того, что нет ТЕХНИЧЕСКИХ ограничений к запуску компрессора нет,
Что и является истиной....
Зимой проверим... я всегда на "АВТО" и не разу не потел... Бывало посидишь на морозе в машине - окна занесёт дымкой... включил движок- всё сдуло за минуту....
Есть ещё мысли как осушит без кондея не открывая окна?????
И правильно - все агрегаты климата находятся в "тёплых" местах.....
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 11:55   Сообщение #1549
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
В НОРМАЛЬНЫХ автомобилях с климат-контролем система кондиционирования работает и зимой и летом.
В первую очередь работа охладителя зимой используется для осушения влажного воздуха.
Еще раз - читаем данную тему.
Из всех приведенных ссылок нет ни одной, где подтверждалось бы впрямую, что кондиционер работает при минусе.
Единственная полезная информация эта:
Цитата:
Включите кондиционер. Если компрессор начал работать, как следует, возьмитесь рукой за металлическую часть (не за шланг) обратной магистрали (та, что самая толстая, из салона в компрессор). Взяться надо не двумя пальчиками, а обхватить трубку всей ладонью. Почти сразу или через непродолжительное время, секунд через 5-10, ваша рука должна ощутить, как трубка леденеет и становится очень холодной. Если все работает нормально, ощущения примерно такие, как если бы вы взяли в руки сосульку. Компрессор может иногда отключаться (это нормально), через несколько мгновений после его включения ваша ладонь будет ощущать новую волну холода. Идеальный вариант - если от холода на вашей руке едва ли не начинает ломить кости.
(Отсюда: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=175360)
Что, собственно, я и предлагал проверить зимой на улице.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 12:10   Сообщение #1550
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Еще раз - читаем данную тему.
Из всех приведенных ссылок нет ни одной, где подтверждалось бы впрямую, что кондиционер работает при минусе.
Читайте внимательней предоставленные мною ссылки.

Ваше предложение перечитывать 155 страниц флуда не считаю для себя приемлемым.

Пожалуйста если Вам есть что сказать то ссылайтесь на конкретные страницы.

Приведенные мною ссылки явно указывают на то как работает кондиционер и в частности климат-контроль зимой.
Мой 20-ти летний опыт владения иномарками разных уровней подтверждает мое мнение - ителлектуальная система климат-контроля сама может включать систему осушения/кондиционирования при отрицательной температуре ЗА бортом (речь идет не про рено).

---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:04 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
(Отсюда: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=175360)
Что, собственно, я и предлагал проверить зимой на улице.
Это совершенно не корректная проверка.

На одном американском автомобиле климат-контроль включал муфту компрессора (зимой) на 5-10 секунд с периодичностью 3-5 минут. Этого хватало для осушения салона.

Если муфта безшумная или всегда подключенная то Вы можете и не уловить момент начала охлаждения.
Если охлаждение идет короткое время то указанный выше метод проверки не позволит оценить ничего (испаритель за 10 сек может и замерзнуть, а вот подводящая трубка в руке даже и не поменять температуру).
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.