|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
|
Цитата:
В НОРМАЛЬНЫХ автомобилях с климат-контролем система кондиционирования работает и зимой и летом. В первую очередь работа охладителя зимой используется для осушения влажного воздуха. В том числе производители автомобилей (не рено ) предусматривают принудительный запуск системы охлаждения зимой с целью предотвращения выхода из строя компрессора (технические подробности почему он может выйти из строя могу разьяснить дополнительно).В итоге я УТВЕРЖДАЮ, что в нормальных автомобилях компрессор кондиционера включается и работает зимой. При работе клитат-контроля используются данные: 1. Температура внешнего воздуха 2. Температура в салоне 3. Уровень солнечной радиации (освещенности) 4. Датчик влажности Ссылки тут, что при +5 компрессор не включается смешны хотя бы по причине того, что нет ТЕХНИЧЕСКИХ ограничений к запуску компрессора нет, компрессор находится в тепле моторного отсека, трубопроводы тоже. Включение и отключение компрессора завязано так же на давлении в фреоновой магистрали. А вот за Рено ничего Вам не скажу ибо тут многое через задний проход. ЗЫ А проверяется все достаточно просто. Создать повышенную влажность ( насыпать снег в салон), включить режим рециркуляции. Лучше на стоящем авто. При рециркуляции отработанный воздух не удаляется из салона, а значит очень быстро наступит глобальное запотевание. ЕСЛИ компрессор кондиционера будет работать то повышенная влажность будет слита в дренаж. |
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |