|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
И вот почему. Пусть в ЭБУ заложено х.х. = 750об на прогретом ДВС. И что бы мы не улучшали или ухудшали в процессе сгорания смеси, все равно, путём уменьшения или увеличения времени впрыска, ЭБУ поставит свои 750об., что заложено программой. Тут важно другое. ЭБУ нужно какое время что бы перестроится и он со временем перестрайвается. Сами, да и многие пишут: Цитата:
А почему сразу обороты падают? Вот это и есть момент истины. Значит процесс сгорания стал лучше и уже нет надобности в таком количестве топлива как на старых свечах. Затем заложенные в ЭБУ 750об востанавливаются. Это я заметил ещё лет 7 назад, когда занимался с ТОЙОТОЙ, где регулировка х.х. производится в ручную. После иридия обороты упали до 600об. и не востаналивались, но так как там стояла АКПП мне пришлось вручную поднимать обороты до 750об. Цитата:
Лучше сгорает - нужно меньше топлива для выполнения работы по удержанию х.х. - меньше топлива -- ниже обороты. Затем ЭБУ ставит всё на место, но сгорание топливо - воздушной смеси осталось на то же уровне, то есть хорошим. От сюда.........ДВС стал работать мягче, тише, пропала некая вибрация........ Цитата:
Одно понять не можете. На х.х. датчик кислорода это основа для формирования топливо воздушной смеси, а в талицах это на случай всякий. Таким образом датчик кислорода - это своеобразный переключатель, сообщающий контроллеру впрыска о концентрации кислорода в отработавших газах. Контроллер принимает сигнал с лямбда-зонда, сравнивает его со значением, прошитым в его памяти и, если сигнал отличается от оптимального для текущего режима, корректирует длительность впрыска топлива в ту или иную сторону. Таким образом осуществляется обратная связь с контроллером впрыска и точная подстройка режимов работы двигателя под текущую ситуацию с достижением максимальной экономии топлива и минимизацией вредных выбросов. http://www.tiroid.ru/st6.htm
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
||||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |