Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2013, 01:57   Сообщение #2151
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexey-spb Посмотреть сообщение
Господа не могли бы вы ответить на вопрос несведущего человека..

Ставя свечи на К4М838 -
NGK BKR6EIX
DENSO IRIDIUM VK20Y
DENSO IRIDIUM IK20

Нужно ли межэлектродный зазор изменять - то есть делать таким же как и у штатных с завода RFN52LZ или нет?
Или просто нужно их коробки достать - вынуть старые свечи из двигателя и поставить новые без дополнительных манипуляций?
Просто хотелось бы понять алгоритм работ... что тут контролировать надо..
зазор установить рекомендуемый изготовителем.
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 27.08.2013, 07:53   Сообщение #2152
Zero26
Мастер
 
Аватар для Zero26
 
Имя: Виталий
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Красноярский край
Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП
Сообщений: 905
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
зазор установить рекомендуемый изготовителем.
Изготовителем чего? Машины или свечей? (Это риторический вопрос). Ничего не надо трогать - т.к. у иридиевых свечей искра мощнее и уменьшать зазор до зазора стоковых не просто не нужно - а даже вредно. Катушки его нормально переносят.

---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:48 ----------

Цитата:
Сообщение от alexey-spb Посмотреть сообщение
Господа не могли бы вы ответить на вопрос несведущего человека..

Ставя свечи на К4М838 -
NGK BKR6EIX
DENSO IRIDIUM VK20Y
DENSO IRIDIUM IK20

Нужно ли межэлектродный зазор изменять - то есть делать таким же как и у штатных с завода RFN52LZ или нет?
Или просто нужно их коробки достать - вынуть старые свечи из двигателя и поставить новые без дополнительных манипуляций?
Просто хотелось бы понять алгоритм работ... что тут контролировать надо..
Указанные свечи - именно достать из коробки и вкрутить в двигатель.
Zero26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
alexey-spb (27.08.2013)
Старый 27.08.2013, 08:20   Сообщение #2153
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
" Но тем ни менее они падают и уже ни первый об этом пишет".
А если на иридевых свечах ..........



значит для совершения работы по удержанию х.х понадобилось меньше топлива, а меньше топлива, как мы рассматривали выше, ведёт к уменьшению оборотов двигателя.
И если обороты после замены упали хотя бы на 30об. в мин. это уже хорошо и косвенно подтверждает улучшение процесса сгорания топ.- воз. смеси.
Для чистоты эксп. нужно пробовать новые родные и новые иридивые свечи, пока это только наблюдение.
Ну, а то что многие отмечают стабилизацию и уменьшение разбалансировки цилиндров это факт.


А вот это вряд ли, нет нагрузки, нет детонации на х.х. это вряд ли удастся проверить.
Сразу после установки иридиевых свечей обороты Х.Х слегка снижаются (прибл на 50 об/мин), а через некоторое время возвращаются на заданные программой, даже на новых свечах. Так что никаких чудес в этом плане от иридия не ждите, как бы "сладко" про них тут некоторые не пели. ЭБУ движка всё равно будет стараться поддерживать те обороты которые заложены в программе и ориентируется он на датчик, который считает обороты, а не на полноту сгорания смеси (датчик кислорода), но за основу будет брать количество оборотов заложенных в программе, ведь их не зря высчитывали, от них как никак и давление того же масла на Х.Х зависит.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 09:49   Сообщение #2154
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
ЭБУ движка всё равно будет стараться поддерживать те обороты которые заложены в программе и ориентируется он на датчик, который считает обороты, а не на полноту сгорания смеси (датчик кислорода), но за основу будет брать количество оборотов заложенных в программе, ведь их не зря высчитывали, от них как никак и давление того же масла на Х.Х зависит.
Возможно я с этим и соглашусь.
И вот почему.
Пусть в ЭБУ заложено х.х. = 750об на прогретом ДВС.
И что бы мы не улучшали или ухудшали в процессе сгорания смеси, все равно, путём уменьшения или увеличения времени впрыска, ЭБУ поставит свои 750об., что заложено программой.
Тут важно другое.
ЭБУ нужно какое время что бы перестроится и он со временем перестрайвается.
Сами, да и многие пишут:


Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Сразу после установки иридиевых свечей обороты Х.Х слегка снижаются (прибл на 50 об/мин), а через некоторое время возвращаются на заданные программой, даже на новых свечах.

А почему сразу обороты падают?
Вот это и есть момент истины.
Значит процесс сгорания стал лучше и уже нет надобности в таком количестве топлива как на старых свечах.
Затем заложенные в ЭБУ 750об востанавливаются.
Это я заметил ещё лет 7 назад, когда занимался с ТОЙОТОЙ, где регулировка х.х. производится в ручную.
После иридия обороты упали до 600об. и не востаналивались, но так как там стояла АКПП мне пришлось вручную поднимать обороты до 750об.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Так что никаких чудес в этом плане от иридия не ждите, как бы "сладко" про них тут некоторые не пели.
Чудеса в цирке бывают, а тут всё вполне объяснимо.
Лучше сгорает - нужно меньше топлива для выполнения работы по удержанию х.х. - меньше топлива -- ниже обороты.
Затем ЭБУ ставит всё на место, но сгорание топливо - воздушной смеси осталось на то же уровне, то есть хорошим.
От сюда.........ДВС стал работать мягче, тише, пропала некая вибрация........

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
и ориентируется он на датчик, который считает обороты, а не на полноту сгорания смеси (датчик кислорода), но за основу будет брать количество оборотов заложенных в программе, ведь их не зря высчитывали
Если бы было так просто, тогда бы выкинули этот датчик кислорода.
Одно понять не можете.
На х.х. датчик кислорода это основа для формирования топливо воздушной смеси, а в талицах это на случай всякий.


Таким образом датчик кислорода - это своеобразный переключатель, сообщающий контроллеру впрыска о концентрации кислорода в отработавших газах. Контроллер принимает сигнал с лямбда-зонда, сравнивает его со значением, прошитым в его памяти и, если сигнал отличается от оптимального для текущего режима, корректирует длительность впрыска топлива в ту или иную сторону. Таким образом осуществляется обратная связь с контроллером впрыска и точная подстройка режимов работы двигателя под текущую ситуацию с достижением максимальной экономии топлива и минимизацией вредных выбросов.

http://www.tiroid.ru/st6.htm
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 11:06   Сообщение #2155
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zero26 Посмотреть сообщение
Изготовителем чего? Машины или свечей? (Это риторический вопрос). Ничего не надо трогать - т.к. у иридиевых свечей искра мощнее и уменьшать зазор до зазора стоковых не просто не нужно - а даже вредно. Катушки его нормально переносят.[COLOR="Silver"]
Изготовителем двигателей, То что катушки нормально переносят,может быть, (хотя я думаю никто не проводил полноценных исследований,при разных режимах на совместимость этих свечей на именно этот двигатель ) но если в процессе эксплуатации увеличится зазор на вашей рекомендуемой свече, который и так завышен, что будет?
А вообще то тема гу-но
1. Ставьте свечи только родные (стоковые)
2. Меняйте их как и положено, при каждом ТО (каждые 15 тыс. Ну если у вас
супер-пупер качественный бензин тогда через 30 тыс.
И тему свеч, вы забудете навсегда
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 11:19   Сообщение #2156
Zero26
Мастер
 
Аватар для Zero26
 
Имя: Виталий
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Красноярский край
Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП
Сообщений: 905
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Изготовителем двигателей, То что катушки нормально переносят,может быть, (хотя я думаю никто не проводил полноценных исследований,при разных режимах на совместимость этих свечей на именно этот двигатель ) но если в процессе эксплуатации увеличится зазор на вашей рекомендуемой свече, который и так завышен, что будет?
Ну иридиевые свечи тем и хороши что зазор у них долго остается постоянным благодаря применяемым материалам.
Zero26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 11:25   Сообщение #2157
Artem_ekb
Знаток
 
Аватар для Artem_ekb
 
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fenix34 Посмотреть сообщение
У меня на Логане с двумя электродами всегда стояли. 30 т.км выхаживают легко.Больше не проверял.
На логане стоковые свечи выкидывал сразу после ТО, ставил NGK, они и дешевле в 2-3 раза и машина заводилась гораздо увереннее в морозы
Artem_ekb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 11:37   Сообщение #2158
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
А вообще то тема гу-но
Это г.....о зимой многим помогло завести машины по утрам, а не ехать в сервис на поклон.
И не понимать этого может только блондинка и кто вчера прикоснулся к машинам.
Было бы г....о не ставили бы на все новые автомобили, стоимость за лям.
Это ты ездишь на говне и хочешь туда же сунуть всех носом, нет уж батенька в одиночку будешь там скоро сидеть.

---------- Сообщение добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ----------

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Изготовителем двигателей
Зазор на свече ставят маленький для того что бы хоть как то усилить мощность искры, а не исходя из катушек зажигания.
На иридии вся мощность собирается в две точки, а не веером скачет.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 11:40   Сообщение #2159
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,275
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
если в процессе эксплуатации увеличится зазор на вашей рекомендуемой свече, который и так завышен, что будет?...
В теории-катушка зажигания может выйти из строя.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 11:51   Сообщение #2160
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
А вообще то тема гу-но
1. Ставьте свечи только родные (стоковые)
2. Меняйте их как и положено, при каждом ТО (каждые 15 тыс. Ну если у вас супер-пупер качественный бензин тогда через 30 тыс.
И тему свеч, вы забудете навсегда
Я поменял на ТО-15000 свечи, т.к. ОД настоял. В итоге получил даблстарт каждое утро, хотя на улице было от +15 до +20. А так же плавающие обороты во время прогрева и вибрацию. Вопрос один, а что же будет зимой при отрицательных температурах, м?
Поставил иридий - проблемы исчезли. Даже больше. Прибавилось много плюсов, которых я не просто не ожидал, я и не думал, что так может быть. См. выше.
И какой же я для себя вывод сделал? Иридиевые свечи оправдывают свою стоимость, т.к. плюсов больше, чем минусов. Хотя минус один - цена. А если они хотя бы двойной срок службы отходят, то вообще замечательно.
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.