Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Меган-3 « Общий раздел « Все о Меган 3 «

Важная информация

Все о Меган 3 обобщенная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2013, 12:37   Сообщение #1431
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от j-jur Посмотреть сообщение
Сейчас при израсходованных 40 литрах, горит последний кубик. Странно что 20 литров остатка на 1 кубик.
Я бы не спешил радоваться - вряд ли там остаток 20 литров - десяток от силы. Расход по компьтеру часто не совпадал
Rowingman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 16.08.2013, 12:52   Сообщение #1432
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rowingman Посмотреть сообщение
Я бы не спешил радоваться - вряд ли там остаток 20 литров - десяток от силы.
Правильно делаешь, что не поспешаешь.
Автор того, что ты цитируешь, как раз и сетует на это.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 12:57   Сообщение #1433
Святоозер
Местный

Мегановод
 
Аватар для Святоозер
 
Имя: Святоозер
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Megane 3, 1,6
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Я тоже на своей перешел "психологическую отметку" 1000 км. пробега. Причем было заметно как педаль газа на этом рубеже "провалилась" - т.е. электронный ограничитель её отпустил. Расход около 7,8 л/100 км. Контрольная лампа загорается за 80 км до конца. Не хватает пока динамики, но это после двухлитровой, да и полноценная обкатка ещё не прошла - флюенс у меня поехал тысячах на семи. Из недостатков пока отметил: слабый звук (но это беда комплектации), руль периодически "расстегивается" на парковке, подголовник постоянно норовит улететь вверх, долго идет вода к заднему стеклу. Из плюсов: упругая подвеска, достаточный комфорт (после Лагуны) и низкий топливный аппетит (на Лагуне меньше 10-11 литров не выходило). Порадовала функция поднятия стекол на запертой машине. Да и всё остальное тоже пока радует.
Святоозер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 13:57   Сообщение #1434
j-jur
Интересующийся

Мегановод
 
Имя: Юрий
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: С.Петербург
Авто: Megane III 2.0 МКПП Expression
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Немного дополню. Когда забирал машину привез с собой канистру 5л бензина. Перед этим горела лампочка заправки. Машина заводилась и могла ехать. После того как залил канистру, лампочка так и не погасла. Следовательно в баке было достаточное к -во топлива, не меньше 5 литров точно. Тут либо действительно остаток при горящей лампочке заправки составляет ~10-15 литров, либо бак заливается не полностью (хотя смутно верится). По любому поеду к дилеру разбираться с показометром.
Заметил еще одну вещь. Дренажные отверстия в районе дворников очень маленькие и всего 3, пара по бокам и одно в центре. Вчера был ливень и у меня в районе дворников образовалось озеро. Причина маленькие листочки с дерева заткнули отверстия.
Еще заметил что при запуске двигателя на холодную он бысто в течении 20 секунд сбрасывает обороты ХХ до нормы с 1500 до 800. Т е такой быстрый прогрев? На старой машине было минут 5 на XX. Иногда сразу показывает 800. Обороты не плавают.
j-jur вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 14:18   Сообщение #1435
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от j-jur Посмотреть сообщение
После того как залил канистру, лампочка так и не погасла. Следовательно в баке было достаточное к -во топлива, не меньше 5 литров точно.
Что за чем и - откуда следует?
Было 5 литров - лампочка горит
Добавил 5 литров - она продолжает гореть.
И как можно из этого сделать вывод, что в баке было не меньше 5 литров?
Она и при пустом будет гореть.
Цитата:
Сообщение от j-jur Посмотреть сообщение
По любому поеду к дилеру разбираться с показометром.
И приводить свои мудреные рассуждения?
Цитата:
Сообщение от j-jur Посмотреть сообщение
либо бак заливается не полностью (хотя смутно верится)
Ты с Луны свалился? Дилер тебе на халяву полный бак нафигачит?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 14:29   Сообщение #1436
j-jur
Интересующийся

Мегановод
 
Имя: Юрий
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: С.Петербург
Авто: Megane III 2.0 МКПП Expression
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Может сумбурно объяснил, сорри. В общем вопрос в следующем, почему при потраченных 10 литров 3 кубика минус и при оставшемся одном кубике потрачено 40.
j-jur вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 14:54   Сообщение #1437
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

j-jur, ты - просто уникум.
Мне даже жалко дилера, к которому ты придешь с подобными заявлениями.
Ты еще раз и внимательно, прочитай, что написал.
Кто будет в подобное вникать?
И, пока есть возможно оба свои сообщения или исправь или удали весь текст.
Читать невозможно. Ничего понять невозможно.
Цитата:
Сообщение от j-jur Посмотреть сообщение
3 кубика минус
Капец!
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 15:50   Сообщение #1438
j-jur
Интересующийся

Мегановод
 
Имя: Юрий
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: С.Петербург
Авто: Megane III 2.0 МКПП Expression
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
j-jur, ты - просто уникум.
Мне даже жалко дилера, к которому ты придешь с подобными заявлениями.
Ты еще раз и внимательно, прочитай, что написал.
Кто будет в подобное вникать?
И, пока есть возможно оба свои сообщения или исправь или удали весь текст.
Читать невозможно. Ничего понять невозможно.

Капец!
Чего тут непонятного, огромная нелинейность показаний индикатора остатка топлива в зависимости от использованного топлива. В чем измерять шкалу, не все ли равно, в кубиках, делениях, отрезках и тп. Я ожидал что каждое деление индикатора соответствует примерно равному количеству использованных литров. Оказалось не так, но не на столько же.
j-jur вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 15:57   Сообщение #1439
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

В свое время имел дело с производством модулей бензонасоса на ВАЗ
Настройки реостата и геометрия тяги поплавка уровня таковы, что не предполагают изначально линейную зависимость выходного синала от уровня топлива
Rowingman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 16:08   Сообщение #1440
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Rowingman, да?
А показания у них по черточкам довольно точные.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.