|
Все о Меган 3 обобщенная информация |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1431 |
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1432 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1433 |
Местный
![]() Имя: Святоозер
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Megane 3, 1,6
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Я тоже на своей перешел "психологическую отметку" 1000 км. пробега. Причем было заметно как педаль газа на этом рубеже "провалилась" - т.е. электронный ограничитель её отпустил. Расход около 7,8 л/100 км. Контрольная лампа загорается за 80 км до конца. Не хватает пока динамики, но это после двухлитровой, да и полноценная обкатка ещё не прошла - флюенс у меня поехал тысячах на семи. Из недостатков пока отметил: слабый звук (но это беда комплектации), руль периодически "расстегивается" на парковке, подголовник постоянно норовит улететь вверх, долго идет вода к заднему стеклу. Из плюсов: упругая подвеска, достаточный комфорт (после Лагуны) и низкий топливный аппетит (на Лагуне меньше 10-11 литров не выходило). Порадовала функция поднятия стекол на запертой машине. Да и всё остальное тоже пока радует.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1434 |
Интересующийся
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: С.Петербург
Авто: Megane III 2.0 МКПП Expression
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Немного дополню. Когда забирал машину привез с собой канистру 5л бензина. Перед этим горела лампочка заправки. Машина заводилась и могла ехать. После того как залил канистру, лампочка так и не погасла. Следовательно в баке было достаточное к -во топлива, не меньше 5 литров точно. Тут либо действительно остаток при горящей лампочке заправки составляет ~10-15 литров, либо бак заливается не полностью (хотя смутно верится). По любому поеду к дилеру разбираться с показометром.
Заметил еще одну вещь. Дренажные отверстия в районе дворников очень маленькие и всего 3, пара по бокам и одно в центре. Вчера был ливень и у меня в районе дворников образовалось озеро. Причина маленькие листочки с дерева заткнули отверстия. Еще заметил что при запуске двигателя на холодную он бысто в течении 20 секунд сбрасывает обороты ХХ до нормы с 1500 до 800. Т е такой быстрый прогрев? На старой машине было минут 5 на XX. Иногда сразу показывает 800. Обороты не плавают. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1435 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Было 5 литров - лампочка горит Добавил 5 литров - она продолжает гореть. И как можно из этого сделать вывод, что в баке было не меньше 5 литров? Она и при пустом будет гореть. И приводить свои мудреные рассуждения? Ты с Луны свалился? Дилер тебе на халяву полный бак нафигачит? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1436 |
Интересующийся
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: С.Петербург
Авто: Megane III 2.0 МКПП Expression
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Может сумбурно объяснил, сорри. В общем вопрос в следующем, почему при потраченных 10 литров 3 кубика минус и при оставшемся одном кубике потрачено 40.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1437 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
j-jur, ты - просто уникум.
Мне даже жалко дилера, к которому ты придешь с подобными заявлениями. Ты еще раз и внимательно, прочитай, что написал. Кто будет в подобное вникать? И, пока есть возможно оба свои сообщения или исправь или удали весь текст. Читать невозможно. Ничего понять невозможно. Капец! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1438 | |
Интересующийся
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: С.Петербург
Авто: Megane III 2.0 МКПП Expression
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1439 |
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
В свое время имел дело с производством модулей бензонасоса на ВАЗ
Настройки реостата и геометрия тяги поплавка уровня таковы, что не предполагают изначально линейную зависимость выходного синала от уровня топлива |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1440 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Rowingman, да?
А показания у них по черточкам довольно точные. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |