|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
JGM, что-то хорошо про масло рассказываешь.
Вот рисунок. Вверху видно червяк, который крутит белую шестерню. Между ними смазка. Сейчас механизм смотрит вверх. Рабочее состояние - наоборот вниз. Смазка от нагрева в процессе работы электромотора, выдавливается и стекает вниз, на крышку, которая закрывает этот механизм. И попадает на контактную латунную площадку. Такая пошлятина. По тем местам, где стрелки, скользят контакты. Ну и понятно, что при попадании смазки контакт нарушается. Как смог объяснить. Понятно ли? Вот, теперь вопрос. Какую смазку лучше применить между червяком и шестерней? Чтобы смазывала, но очень жидкой не становилась, не стекала вниз. Или её выдавливает? Не понимаю. Что-то такое, что найти можно. Не слишком уж уникальное. Доступное. ---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:36 ---------- Может вообще смазку снять? Червяк - сталь. Шестерня - что-то вроде фторопласта. Вроде. Несколько более жесткий материал. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |