Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2013, 21:51   Сообщение #151
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Здесь вместо компрессора проще машину поменять.Что многие и сделали.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 16.06.2013, 15:49   Сообщение #152
StiDi
Новичок
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: г. Иркутск
Авто: флюенс лимет эдишен
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Компресор дороже, что мысль по поводу турбины. Думамаю от шкоды rs поставить, останавливал только установка турботаймера, нет его блин, а без него пипец и турбинке и двиглу
StiDi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 22:39   Сообщение #153
deepinside
Местный
 
Аватар для deepinside
 
Имя: александр
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: тула
Авто: fluence
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StiDi Посмотреть сообщение
Компресор дороже, что мысль по поводу турбины. Думамаю от шкоды rs поставить, останавливал только установка турботаймера, нет его блин, а без него пипец и турбинке и двиглу
к любой приличной сигналке его можно подключить. С этим как раз проблем нет.
deepinside вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 23:15   Сообщение #154
Sanya_161
Местный
 
Аватар для Sanya_161
 
Имя: Александр
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Fluence
Сообщений: 220
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

что то я не уловил а вы перед тем как турбину вотункть не задумывались о поршневой, что под турбиной нагрузка будет большая и штатка долго не проживет, а еще можно вспомнить о сцеплении, нюансов много, ну если поднимать мощность хорошо, а если лошадей на 15-20 то вообще смысла нет турбину втыкать

---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ----------

да и вообще примерные работы по машине при установке турбины: поршневая, сцепление, кудато надо примостить нулевик выкинув короб штатного возд. фильтра, отключить програмно 2ую лямбду, вырезать катализатор, и поставить прямоточный глушитель, плюс примостить интеркулер и саму турбину поткапотного пространства все таки не так уж у нас и много, на акцента к примеру турбина под ключ с давлением 0.8 бара выходила 120к 2 недели работы

---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:13 ----------

и еще забыл, самое главное, доработать тормозную систему что бы потом остановить весь этот табун
Sanya_161 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 12:05   Сообщение #155
IceCold
Новичок
 
Имя: IceCold
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence МКПП 1.6
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Ребят такой вопрос, кто-нибудь уже ставил себе компрессор или турбину на Флю 1.6?
Если да то сколько за все обошлось, просто выбор стоит сделать 1.6 или обменять на 2.0, что и как по цене обойдется хотелось бы знать
IceCold вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 20:22   Сообщение #156
ЛАГ
Мастер
 
Аватар для ЛАГ
 
Имя: Александр
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Томск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IceCold Посмотреть сообщение
Ребят такой вопрос, кто-нибудь уже ставил себе компрессор или турбину на Флю 1.6?
Если да то сколько за все обошлось, просто выбор стоит сделать 1.6 или обменять на 2.0, что и как по цене обойдется хотелось бы знать
Дешевле купить 2л. Если стиль езды энергичный машину меньше 2л брать не стоит, если спортивный 2.5-3л и о бесконечности. 1.6 для спокойной езды, разогнать можно и его но расход получиться как на 2л, а динамика хуже.
Сейчас все стремятся к турбо, они конечно по резвее, но не надо забывать что ресурс их на много меньше атмосферников, а обслуживание почти съедает разницу в экономии топлива.
ЛАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 01:19   Сообщение #157
deepinside
Местный
 
Аватар для deepinside
 
Имя: александр
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: тула
Авто: fluence
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛАГ Посмотреть сообщение
Дешевле купить 2л. Если стиль езды энергичный машину меньше 2л брать не стоит, если спортивный 2.5-3л и о бесконечности. 1.6 для спокойной езды, разогнать можно и его но расход получиться как на 2л, а динамика хуже.
Сейчас все стремятся к турбо, они конечно по резвее, но не надо забывать что ресурс их на много меньше атмосферников, а обслуживание почти съедает разницу в экономии топлива.
2л только на вариаторе... а на нем какой спорт? 1,6 дарить может куда больше эмоций. это то же самое, что мазда 3, которая не едет совсем, считается драйверской машиной. а на вариаторе что теана, что флюенс - просто овощи. Что мне, между прочим, очень и очень нравится. Правда лягух задушил в свое время.

С удовольствием бы поглядел на турбину на движке флю. Ведь даже на приоры ставят!!! Сам видел и катался. А тут на более дорогой авто 100тр народ не выделяет, при этом покупая поганые реснички за несколько тысяч или обвес за полтос. Жаль
deepinside вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 05:30   Сообщение #158
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanya_161 Посмотреть сообщение
да и вообще примерные работы по машине при установке турбины: поршневая, сцепление, кудато надо примостить нулевик выкинув короб штатного возд. фильтра, отключить програмно 2ую лямбду, вырезать катализатор, и поставить прямоточный глушитель, плюс примостить интеркулер и саму турбину поткапотного пространства все таки не так уж у нас и много, на акцента к примеру турбина под ключ с давлением 0.8 бара выходила 120к 2 недели работы
---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:13 ----------
и еще забыл, самое главное, доработать тормозную систему что бы потом остановить весь этот табун


Добавлю ещё.
А кто будет рассчитывать програму подачи топлива под доп. кислород?

---------- Сообщение добавлено в 05:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:25 ----------

Цитата:
Сообщение от deepinside Посмотреть сообщение
С удовольствием бы поглядел на турбину на движке флю. Ведь даже на приоры ставят!!! Сам видел и катался
Верю.
Ну надо было спросить, а кто ему поршневую и всё остальное "затачивал" под турбо.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 06:53   Сообщение #159
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

deepinside, кто сказал, что 2,0 только на вариаторе? На палке тоже есть.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 08:46   Сообщение #160
deepinside
Местный
 
Аватар для deepinside
 
Имя: александр
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: тула
Авто: fluence
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
deepinside, кто сказал, что 2,0 только на вариаторе? На палке тоже есть.
у турков? в россии не продается официально. я уж не говорю о мега вкусном fluence gt
deepinside вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.