|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Fluence
Сообщений: 220
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
что то я не уловил а вы перед тем как турбину вотункть не задумывались о поршневой, что под турбиной нагрузка будет большая и штатка долго не проживет, а еще можно вспомнить о сцеплении, нюансов много, ну если поднимать мощность хорошо, а если лошадей на 15-20 то вообще смысла нет турбину втыкать
---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ---------- да и вообще примерные работы по машине при установке турбины: поршневая, сцепление, кудато надо примостить нулевик выкинув короб штатного возд. фильтра, отключить програмно 2ую лямбду, вырезать катализатор, и поставить прямоточный глушитель, плюс примостить интеркулер и саму турбину поткапотного пространства все таки не так уж у нас и много, на акцента к примеру турбина под ключ с давлением 0.8 бара выходила 120к 2 недели работы ---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:13 ---------- и еще забыл, самое главное, доработать тормозную систему что бы потом остановить весь этот табун |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |