| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  08.08.2012, 16:47 | Сообщение #121 | 
| Знаток  Регистрация: 30.11.2011 Адрес: Москва Авто: Megane 3 Hatchback 1.6 АКПП Expression Белый 
					Сообщений: 355
				 Сказал(а) спасибо: 21 
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Denverus,    | 
|   |     | 
|  08.08.2012, 16:50 | Сообщение #122 | 
| Ветеран  Имя: Евгений Регистрация: 17.10.2011 Адрес: Москва Авто: Рено Флюенс Експрессион  1,6 МКП 
					Сообщений: 1,886
				 Сказал(а) спасибо: 221 
		
			
				Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			elec10, У меня это происходило после коротких (минуты 2-3) остановок с выключением двигателя.
		 
				__________________ Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку. | 
|   |     | 
|  10.08.2012, 00:44 | Сообщение #123 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кто-нибудь чистил испаритель?? Чем? Как??
		 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  10.08.2012, 12:28 | Сообщение #124 | 
| Местный Имя: Олег Регистрация: 25.06.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки. 
					Сообщений: 252
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Уже писали, что испаритель не чистят, а обеззораживают. В магазинах продаются балончики для обеззораживания. Нужно достать фильтр салона, включить вентилятор салона с режимом рециркуляции, средство распылять на испаритель. Более подробно расписано в инструкции.
		 | 
|   |     | 
|  10.08.2012, 22:35 | Сообщение #125 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			И чистят и обеззараживают. По-твоему пыль на нем не оседает? Он сырой постоянно и пыль на нем копится,копится,особенно если фильтр старый долго стоял,или не все закрывал. ---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ---------- Точно?? Почему так?? ---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ---------- Если кто этим занимался,напишите пожалста?? 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  10.08.2012, 23:20 | Сообщение #126 | 
| Мастер Имя: Юрий Регистрация: 04.02.2012 Адрес: СССР Авто: Fluence Confort 1.6 МКП5 Синий сумеречный-был 
					Сообщений: 676
				 Сказал(а) спасибо: 276 
		
			
				Поблагодарили 239 раз(а) в 165 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  автолюбитель (11.08.2012) | 
|  18.06.2013, 22:44 | Сообщение #127 | 
| Интересующийся Имя: Сергей Регистрация: 06.05.2013 Адрес: Украина Авто: Renault Fluence Authentique 1.6 МКП5 2013г. 
					Сообщений: 33
				 Сказал(а) спасибо: 18 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Машина с кондиционером. Обнаружил такой момент - если настроить регулятор температуры на "не очень холодно"   и включить кондиционер - все в порядке - едешь и наслаждаешься. Но как только отключаешь кондер из сопел сразу дует теплый воздух не смотря на то, что регулятор температуры в синей а не в красной части шкалы.  Так у всех? Получается приходится если отключить ненадолго кондер то и регулятор поворачивать в самый конец синей шкалы. Неудобно. | 
|   |     | 
|  18.06.2013, 23:12 | Сообщение #128 | 
| Интересующийся  Имя: Дмитрий Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Дубна Авто: Рено флюенс 1.6 МТ 
					Сообщений: 34
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Тут недавно мыл машину и обнаружил что у радиатора который стоит выше первый по ходу отошла одна нижняя   полоска сот с правой стороны. Я так понимаю что радиатор кондея? Эффективность кондея снизилась, но он еще все холодит, и машина перестала тупить при работе кодюка. ---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ---------- Меня начинают терзать сомнения . о предстоящей замене радиатора кондиционера и последующей закачке фреоне. Какие финансовые траты мне предстоят?   | 
|   |     | 
|  19.06.2013, 05:55 | Сообщение #129 | ||
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 И за счёт чего ты собираешься получить холодный воздух из деффлекторов? ---------- Сообщение добавлено в 05:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:54 ---------- Цитата: 
 Если нет, тогда не хило тебе это встанет, если делать у ОД. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | ||
|   |     | 
|  19.06.2013, 09:33 | Сообщение #130 | 
| Интересующийся Имя: Сергей Регистрация: 06.05.2013 Адрес: Украина Авто: Renault Fluence Authentique 1.6 МКП5 2013г. 
					Сообщений: 33
				 Сказал(а) спасибо: 18 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   Код HTML: Ты выкл. компрессор кондея. И за счёт чего ты собираешься получить холодный воздух из деффлекторов?  Я понимаю что холодный не пойдет - я не понимаю почему теплый идет - улавливаешь разницу?   | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |